|
|
|
Анализ маркетинговой среды предприятия на примере гостиничного комплекса «Спутник» |
Тип работы: |
Дипломная работа |
Тема: |
Анализ маркетинговой среды предприятия на примере гостиничного комплекса «Спутник» |
Предмет: |
Маркетинг |
Дата сдачи: |
2007-06-10 |
Оценка: |
Отлично |
Скачать: |
doc zip |
Аннотация: |
Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
• выявить тенденции развития мирового и российского гостиничного бизнеса и провести анализ корпоративных стратегий, используемых гостиничными предприятиями;
• осуществить периодизацию основных этапов создания и развития системы сбалансированных показателей, а также рассмотреть управленческие теории и методики, получившие отражение в данной системе;
• разработать комплексную систему показателей стратегической модели развития гостиниц на основе учета методологии системы взаимосвязанных показателей и особенностей оценки эффективности гостиничного бизнеса;
• обосновать методические подходы к использованию системы стратегического контроллинга для обеспечения функционирования системы взаимосвязанных показателей гостиничного предприятия;
• предложить меры по обеспечению мотивации сотрудников гостиничного предприятия и дать рекомендации по ее повышению в процессе использования системы взаимосвязанных показателей.
Объектом дипломного исследования является сфера гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса «Спутник»). Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.
Информационную базу дипломного исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, справочные статистические материалы, публикации в специальных периодических изданиях, материалы научных конференций.
|
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7
1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11
1.3. Исследование среды маркетинга 19
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СПУТНИК») 30
2.1. Характеристика гостиницы 30
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63 |
|
|
|