Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Работа с регионами

Мы принимаем заказы из всех регионов России. Вы можете заказать дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, ответы на билеты в каждом городе РФ. Оплатить наши услуги возможно во всех отделениях Сберегательного банка России, через терминалы оплаты или с помощью электронных платежей Яндекс-деньги или WebMoney



Скидки на размещение рекламы

В период с июля по октябрь действуют льготные цены на размещение рекламы на нашем сайте. Торопитесь! Количество рекламных площадок ограничено!

 

Особенности менеджмента в России


Код работы: 4327
Тип работы: Курсовая работа
Название темы: Особенности менеджмента в России
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Курсовая
Количество страниц: 30
Стоимость: 950

Введение    3
1. Теоретические основы бихевовристкой школы менеджмента    5
1.1. Понятие и основы различных школ менеджмента    5
1.2. Опыт и развитие теории бихевористкой школы менеджмента    10
1.3. Российские исследователи бихевористкой школы менеджмента    13
1.4 Модели российских исследователей бихевористкой школы менеджмента    14
2. Практический анализ применения бихевористкой школы менеджмента в российских компаниях    18
2.1. Общая информация об ОАО  "Сбербанк России"    18
2.2. Модели из пункта БМ    23
2.3 Рекомендации и выводы    32
Заключение    35



Аннотация:


Введение
Сформировалась в конце 40х начале 50х годов 20 века на базе исследований в области психологии и социологии применительно к поведению человека на рабочем месте. Преподаватель Северозападного университета в Чикаго Вальтер Дилл Скотт выступал за учет менеджерами в практике управления не только экономических, но и социальных интересов рабочих, в частности, за общественное признание их заслуг, воспитание коллективизма и.т.д.
Известный теоретик менеджмента Мэри Паркер Фолетт считала, что для успешного управления менеджер должен отказаться от администрирования, постараться стать лидером, добиться признания своего неформального авторитета среди рабочих. Большой вклад в развитие бихевиористского направления менеджмента внес Абрахам Маслоу, разработавший мотивационную теорию потребностей, известную как «пирамида потребностей». В соответствии с учением Маслоу человек имеетсложную структуру иерархически расположенных потребностей, и управление должно базироваться на выявлении и последовательной мотивации работников по удовлетворению их потребностей.
Конкретное противопоставление рационалистического управления и бихевиористских концепций в форме их теоретического обобщения было отражено в теории X и Y, разработанных Дугласом МакГрегором. Теория Х основывается на необходимости принуждения работников к труду и признает целесообразность авторитарных методов управления, тогда как теория Y отражает бихевиористские взгляды на управление и требует использования демократического стиля руководства. МакГрегор сделал вывод о том, что управление типа  Y гораздо эффективнее и считал целесообразным создание условий, при которых рабочий, прилагая услилия для достижения целей организации, одновременно наилучшим образом достигает своих личных целей.
Степень разработанности… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


 
1. Теоретические основы бихевовристкой школы менеджмента
1.1. Понятие и основы различных школ менеджмента
В менеджменте сформированы следующие научные школы:
 рационалистическая школа управления;
 классическая (бюрократическая) школа управления;
 школа «человеческих отношений»;
 бихевиористская школа управления;
 школа системного подхода к управлению;
 школа принятия управленческих решений;
 школа ситуационного управления.
Как развивалась теория менеджмента можно посмотреть на рисунке ниже
 
Рацоналистическая школа управления
Основателями рационалистической школы считаются Фредрик Тейлор и Роджер Гилберт, которые практиковали менеджмент. Их учение базируется на механистическом понимании человека , его места в организации и смысла его деятельности. Цель управления по Тейлору — заставить рабочего трудится безотказно и с заданной производительностью, как машина. Поэтому принимаются во внимание только служебные взаимоотношения между работниками, их служебные обязанности и полномочия жестко регламентируются, их труд стандартизируется на базе научного изучения затрат времени, движений и усилий.  При этом трудовой процесс разделяется на простейшие трудовые операции, работников специально отбирают по принципу пригодности для каждой конкретной работы, тщательно инструктируют и контролируют соблюдение трудовых норм и приемов. В качестве основного мотиватора деятельности работников используется денежное вознаграждение. Функция управления отделяется от функции производства и передается специально обученным специалистам — менеджерам.
Классическая (бюрократическая) школа управления
Основателем классической школы управления является юрист и социолог Макс Вебер, разработавший в начале 20х годов 20 века теорию бюрократического построения организации и системы управления, в частности. В отличие от Тейлора, который пытался управлять работниками как машинами Вебер искал ответ на вопрос: что нужно сделать, чтобы вся организация работала как машина. В соответствии с концепцией Вебера процедуры и правила , тщательность их разработки и неукоснительность выполнения обусловливают успешную деятельность организации, удачную карьеру сотрудников, эффективность управленческих решений. Вебер считал, что бюрократическая система обеспечивает скорость, точность, порядок, определенность, непрерывность и предсказуемость. Основными принципами построения системы управления по Веберу должны быть следующие:
 разделение труда на базе функциональной специализации;
 иерархическая система распределения власти;
 система правил и норм, процедур, определяющих права и обязанности работников, их поведение в конкретных ситуациях;
  исключение личностного начала из деловых отношений;
 прием и продвижение внутри организации на основе компетентности, квалификации и выслуги лет;
 четкая система карьеры, обеспечивающая продвижение квалифицированных работников;
разработка и неукоснительное выполнение детальных письменных инструкций по внутриорганизационной деятельности.
Теоретические идеи Вебера взял на вооружение и применил в своей «административной доктрине» Анри Файоль. Особенность учения Файоля состояла в том, что он старался на научной основе рационализировать деятельность менеджеров. Рассматривая организацию как единый организм, Файоль выделял 6 видов деятельности:
 техническая (производство);
 коммерческая;
 финансовая;
 по обеспечению безопасности (собственности и людей);
 эккаутинг (деятельность по анализу, учету, статистики);
 управление.
Таким образом, Файоль выделял в качестве особого вида деятельности управление, указывая пять его обязательных функций: планирование, организация, распорядительство, координация и контроль.
Файоль разработал 14 принципов управления, которым он следовал в своей практике:
 разделение труда;
 власть;
 дисциплина;
 единство распорядительства;
 единство руководства;
 подчинение индивидуальных интересов интересам организации;
 вознаграждение персонала;
 централизация;
 цепь команд;
 порядок;
 равенство;
 стабильность персонала;
 инициатива;
 копроративный дух;
Школа «человеческих отношений»
Перенос центра тяжести в управлении с функций и процедур на человека является основной отличительной характеристикой школы «человеческих отношений», зародившейся в современном менеджменте в конце 20х начале 30х годов 20 века. Создателем этой школы считается профессор социологии Школы бизнеса Гарвардского университета Элтон Мэйо. Принципиальным этапом в разработке его концепции управления явилось проведение Хоуторнского эксперимента с 1923 по 1940 годы на заводах «Вестерн Электрик Компани». Принято считать, что это было самое крупное эмпирическое исследование в области менеджмента. Цель эксперимента — выяснение факторов, в максимальной степени влияющих на производительность и качество труда рабочих. В результате его проведения выяснилось, что важнейшими факторами оказались не управленческий контроль и система оплаты труда, как считали представители рационалистической и классической школ, а творческий, интересный труд, самостоятельность работников, возможность роста индивидуального мастерства, дружеские отношения в рабочем коллективе, благоприятные условия труда. Это обусловило практические рекомендации по совмещению профессий, отказу от конвейерной системы, переходу от принципа иерархичности к делегированию полномочий, побуждению подчиненных к самостоятельности, подбору работников с учетом их психологической совместимости, повышению удельного веса моральных стимулов к труду.
Школа системного подхода к управлению
Начало формированию данного направления в менеджменте было положено в 3040 х годах 20 века попыткой объединить рационалистическое, бюрократическое и социальное направления менеджмента, используя новую в то время теорию систем, заимствованную из кибернетики. Позднее, уже в начале 60х, к этому течению подключились ученые Гарвардского университета во главе с Честером Барнардом. Системный подход к организации рассматривает ее как многоплановое явление, комплексное и динамичное, имеющее множество связей с внешним окружением. Системный подход исходит из многомерности организации и управления ею, из необходимости учета в управленческой деятельности влияния и воздействия множества внутренних и внешних факторов, оказывающих как прямое, так и косвенное влияние на ее функционирование и развитие. Другой важной особенностью данного направления является признание темного эффекта, выражающегося в том, что целое всегда качественно отлично от простой суммы составляющих его элементов. Сторонники системного подхода рассматривают каждое предприятие как сложную социотехническую систему, где требуется выявление элементов и связей, способствующих ее устойчивости и динамичному развитию, и управление ими.
Школа принятия управленческих решений
Зародилась в середине 60х годов 20 века в Гарвардской школе бизнеса. Ее наиболее яркие представители — Нобелевский лауреат в области экономики Герберт Саймон и Дэвид Марч. В соответствии с их взглядами управление представляет собой непрерывный процесс поиска реальных и потенциальных проблем, мешающих функционированию и развитию организации, выявления новых перспектив и возможностей, разработки и реализации решений, позволяющих предотвратить проблемы или реализовать возможности. Сторонники школы принятия решений настаивают, что большинство управленческих проблем можно решить, используя формальнологические и математические методы.
Школа ситуационного управления 
Суть данной теории … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


1.2. Опыт и развитие теории бихевористкой школы менеджмента
Формулируя предложения по повышению эффективности управления на отечественных промышленных предприятиях, мы исходили из ошибочности представлений о способности основной их части воспринять лучший опыт зарубежных компаний. Возможность такого заимствования ограничивают две группы факторов: внутрипроизводственные и особенности развития российского рынка. Нейтрализация их воздействия требует отказа от упрощенных подходов (некритичного использования методов БМ, применяемых зарубежными компаниями) и применять инструменты, адекватные сложившимся реалиям. Это требует ознакомления с обеспечившими лучшую мировую практику управления предприятиями и теоретическими наработками. К таковым принадлежат четыре основных направления управленческой мысли: научное управление (Ф.Тейлор, Ф. Джилбрет, Л. Джилбрет, Г. Гантт, Г. Форд); административное управление (А. Файоль, Г. Эмерсон, Л. Гулик, Л. Урвик); направление анализа человеческих отношений (М. Фоллет, Э. Мэйо); бихевиористское направление (Р. Лайкерт, Д. МакГрегор, А. Маслоу, Ф. Херцберг).
Представителями названных направлений были проработаны основополагающие принципы эффективного управления. Их комбинирование позволило разработать принципы менеджмент качества (Э. Фейгенбаум, Д. Джуран, У. Деминг), на основе которых впоследствии была реализована производственная система компании Тойота (Т. Оно, С. Синго, Я. Монден, Д. Лайкер), ставшая прообразом концепции БМ (Д. Крафчик, Д. Вумэк и Д. Джонс). Начало реализации БМ  вторая половина ХХ в., когда усложнение экономических процессов потребовало от производства развития новых форм управления, альтернативных широко распространенной модели массового производства («Фордизма»).
В тот период менеджментом предприятий был использован ряд рекомендаций четырех названных направлений управленческой мысли.
Прежде всего, это рекомендации представителей научного управления, которые:
•    систематизировали и описали основные методы повышения эффективности управления промышленным производством;
•    обосновали необходимость научного отбора и обучения рабочих;
•    предложили вариант компромисса между рабочими и предпринимателями на основе распределения между ними дополнительных средств, полученных вследствие повышения производительности труда.
Решение этих задач позволило выделить накопленный в рассматриваемой сфере опыт в отдельную область знаний. Тейлор и др. не только сформулировали, но и доказали на практике, что значительное увеличение производительности труда может быть достигнуто в результате его эффективной организации, заменяющей традиционные и «грубопрактические методы».
Дальнейшее развитие промышленного производства потребовало новых форм организации, которые были разработаны в рамках административного направления. Его представители, сосредоточившись на общих проблемах организации труда (философские и общенаучные аспекты управления, его историческая и социальная роль в развитии современного общества), предложили универсальные принципы высшего административного управления.
Последующее развитие индустриального общества привело к появлению направления, изучающего человеческие отношения (см. 1.1.4). Подвергая критике концепцию «экономического человека», его представители зафиксировали необходимость анализа психологической составляющей в деятельности индивида, отстаивая тезис, согласно которому, «человек  главный объект внимания». В поисках способов повышения производительности труда и гармонизации производственных отношений они предложили сконцентрироваться: на развитии у работников чувства индивидуальной и коллективной ответственности; на создании на предприятиях атмосферы «подлинной общности интересов»; на переходе от авторитета должности к авторитету знания и профессионализма.
Во второй половине XX в. произошло очередное переосмысление принципов эффективного управления и роли менеджмента. Возникло бихевиористское направление. В его рамках были сформулированы основополагающие принципы управления человеческими ресурсами. Их соблюдение, как позднее доказала практика, позволяет в полной мере использовать интеллектуальный потенциал работников, а значит,  обеспечивает достижение максимальной производительности и, как результат, благосостояния работников и общества.
1970е гг. знаменуют начало периода отказа от элементарных форм организации производства, связанных со стандартизацией производственных процессов и нормированием. Это поставило теорию и практику перед необходимостью применения более сложных форм управления производством. Эта задача была решена при реализации концепции «бережливого» производства.
Термин «lean production» (в другом варианте  «lean manufacturing») был предложен Джоном Крафчиком, при исследовании им причин превосходства японских автомобилестроительных компаний над американскими. Концепция БМ обобщает принципы производственной системы компании Тойота, основные элементы которой разрабатывались на протяжении 26 лет (19471973 гг.) под руководством Таичи Оно и Сигео Синго.
Существует две основных точки зрения на концепцию «бережливого» производства.
Первая принадлежит основателю TPS Таичи Оно, который рассматривал «бережливое» производство как концепцию управления, альтернативную массовому производству (модель «Фордизма»). Сущность «бережливого» производства Оно сводил к сокращению длительности производственного цикла путем избавления от семи видов потерь (действий, не добавляющих потребительской ценности продукции). Такой подход поддерживается Монденом, Вумеком и Джонсом.
В соответствии со второй точкой зрения… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


1.3. Российские исследователи бихевористкой школы менеджмента
Организационнотехнические исследования Л.А. Левенстерна, К.И. Сотонина, И.М. Бердянского, К. Адамецкого, Р.В. Полякова, И.М. Семенова, А.В. Панкина, А.К. Гастева, О.А. Ерманского были аналогичны исследованиям американского направления «научного управления». Социальные теории П.М. Керженцева, Н.А. Витке и Ф.Р. Дунаевского были близки зарубежным исследованиям, посвященным изучению человеческих отношений и бихевиоризма.
В Советском Союзе исследования, наиболее близкие положениям концепции бихевористкого менеджмента, проводились в рамках направления «научная организация труда». Это работы Н.Е. Асташова, А.И. Барбашина, С.М. Белозеровой, Брагинского Б.И., Вейнберга А.М., М.Н. Громова, И.О. Кандрора, Б.М. Генкина, М.П. Глянцева, Н.Т. Горбунова, Ю.Н. Дубровского, Н.А. Кольцова, В.Г. Макушина, М.А. Мельнова, С.С. Новожилова и мн. др.
Подавляющее большинство этих исследований было направлено на решение задач эффективного управления производством в условиях стабильного или, как минимум, предсказуемого спроса. 
Из современных отечественных публикаций, посвященных проблематике эффективного управления … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


1.4 Модели российских исследователей бихевористкой школы менеджмента
Первая стратегия  обобщение принципов и практических методов организации производственных процессов и связанных с ними информационных потоков. Основное внимание здесь уделяется  проблемам организации рабочих мест, размещения оборудования и его обслуживания, планирования и контроля хода производства. При этом, важную роль выполняют прикладные методики, на базе которых обеспечивается синхронизация производственного процесса с потребностями рынка («вытягивающие» системы планирования, быстрая переналадка, визуализация управления и пр.).
Вторая стратегия,  совершенствование принципов управления, которые лежат в основе производственной системы. В рамках этой стратегии основное внимание сконцентрировано на  расширении практики участия персонала в управлении и частичном распределении прибыли в его пользу. Здесь акцент сделан на обучении персонала принципам постоянного совершенствования, а также на стимулировании профессионального и личностного развития.
Обобщение результатов исследований и реализации первой стратегии позволяет прийти к выводу, что основное отличие производственной системы от традиционной (для 1970х гг.) производственной системы в том, что она в большей степени ориентирована на конечных потребителей. Клиентоориентированность потребовала перехода к практике управления производством, отличной от практики, базирующейся на системе Форда. Реализация второй стратегии обеспечила переход к использованию интеллектуального потенциала занятых, на основе гармонизации целей предприятия и его сотрудников.
Таким образом, причина мирового лидерства, прежде всего, в использовании принципов, альтернативных принципам управления традиционного массового производства. Тем не менее, ни исследователи первой, ни второй стратегии не отвечают на вопрос: каким образом можно осуществить трансформацию традиционной производственной системы в соответствии с принципами TPS.
Ответ на него, в наиболее общем виде, удалось найти американским исследователям Д. Вумеку и Д. Джонсу, обобщившим опыт более 50 компаний разных размеров из различных стран, трансформировавших, опираясь на опыт Тойота, свои производственные системы. Используя термин «бережливое» производство» («lean production»), Вумек и Джонс предложили программу перехода от традиционных способов управления к «бережливым», что было развитием теории организации («типа Y») МакГрегора, комбинацией фундаментальных принципов, изложенных Демингом в рамках теории менеджмента качества, а также практических наработок Тойота.
Учет японского опыта позволил США и Великобритании сократить время внедрения методов БМ лидирующими предприятиями автомобилестроения и авиастроения в два раза,  до 13 лет (Тойоте потребовалось 26 лет,  с 1947 г. по 1973 г.). Для массового же признания и распространения методов БМ в промышленности и сфере услуг США потребовалось около 20 лет.
Отметим, что распространению методов БМ в промышленности США, способствовало активное содействие государства, финансирующего от 50% до 100% затрат предприятий на обучение через отраслевые программы и партнерства. Аналогичная практика получила распространение и в Великобритании.
Однако мировой опыт доказывает, что самое сложное при конкретизации высшим менеджментом системы эффективных управленческих решений – это выбор процессов, модернизации которых требуют условия, сложившиеся в конкретном сегменте рынка.
Недостаточное внимание отечественной теории и практики к данному принципиальному требованию приводит к массовому тиражированию двух ошибок.
Первая ошибка. Формальная ориентация на лучший опыт зарубежных компанийлидеров конца ХХ в.
Сопоставление ключевых процессов управления российских и зарубежных предприятий показывает, что они находятся на принципиально различных уровнях развития. Перед российскими предприятиями стоят задачи иного уровня сложности (стандартизация продукции, специализация ресурсов, централизация управляющего аппарата, реализация оперативного материального учета). Эти задачи… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


 
2. Практический анализ применения бихевористкой школы менеджмента в российских компаниях
2.1. Общая информация об ОАО  "Сбербанк России"
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 января 2011 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2010 года 47,9% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку.
Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 31% корпоративных кредитов). В 2010 году Сбербанк активно кредитовал крупнейших корпоративных клиентов, предоставляя средства на финансирование текущей деятельности и инвестиционных программ, рефинансирование кредитов в других банках, приобретение активов и совершение сделок по слиянию и поглощению, финансирование лизинговых сделок, расходов по участию в тендерах, строительства жилья. Как и в предыдущие годы, Сбербанк принимал непосредственное участие в реализации государственных программ.
Сбербанк продолжил работу по улучшению качества клиентского сервиса. Наиболее значимой услугой Сбербанка остается прием платежей населения. Их объем за год вырос в 1,4 раза и достиг 1 621 млрд руб., количество принятых платежей увеличилось на 6,5% и превысило 1 134 млн. Доля платежей, принимаемых по биллинговой технологии, увеличилась за год до 65,7%.
Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Сбербанк постоянно развивает торговое и экспортное финансирование, и к 2014 году планирует увеличить до 5% долю чистой прибыли, полученной за пределами России. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Беларуси. В соответствии со Стратегией развития, Сбербанк России расширил свое международное присутствие, открыв представительство в Германии и филиал в Индии, а также зарегистрировав представительство в Китае.
Сбербанк занял первые места в рейтингах узнаваемости и известности российских банков, опубликованных Национальным агентством  финансовых исследований. Согласно данным агентства, узнаваемость  Сбербанка в России составляет 96%, известность – 86%. По информации консалтинговой компании Brand Finance, опубликованной в ежегодном рейтинге «500 самых дорогих брендов в мире», самым  дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила $12 млрд.
Агентство Fitch Ratings:
Рейтинги по международной шкале:
 Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента в иностранной валюте  “ВВВ“, прогноз по рейтингу Стабильный
 Краткосрочный рейтинг дефолта эмитента в иностранной валюте – “F3“
 Уровень поддержки долгосрочного рейтинга  “ВВВ“
 Индивидуальный рейтинг – “С”
 Рейтинг поддержки – “2”
 Рейтинги, присвоенные программе выпуска среднесрочных облигаций (MTN программа) участия в кредитах с единственной целью финансирования кредитов, предоставляемых Сбербанку России: долгосрочный рейтинг  “ВВВ”,
краткосрочный рейтинг – “F3“
 Долгосрочные рейтинги выпусков среднесрочных облигаций участия в кредитах с единственной целью финансирования кредитов, предоставляемых Сбербанку России (в рамках MTN программы) – “ВВВ”
Агентство Moody’s Investors Service:
Рейтинги по международной шкале:
 Долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте – “Ваa1”, прогноз по рейтингу Стабильный
 Краткосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте – “Prime2”
 Долгосрочный рейтинг депозитов в национальной валюте – “А3”
 Краткосрочный рейтинг депозитов в национальной валюте – “Prime2”
 Рейтинг финансовой устойчивости  “D+“
 Рейтинги, присвоенные программе выпуска среднесрочных облигаций (MTN – программа) участия в кредитах с единственной целью финансирования кредитов, предоставляемых Сбербанку России: долгосрочный рейтинг  “A3”, краткосрочный рейтинг  “Prime2“
 Долгосрочные рейтинги выпусков среднесрочных облигаций участия в кредитах с единственной целью финансирования кредитов, предоставляемых Сбербанку России (в рамках MTN программы) – “А3”
Рейтинги по национальной шкале:
 Рейтинг Банка по национальной шкале – “ААА.ru”
Акционерами Банка могут быть юридические и физические лица, в том числе иностранные, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акционеры Банка не отвечают по обязательствам Банка и несут риск убытков, связанных с его деятельностью … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100