Аннотация: |
1. Общая характеристика предприятия
Компания была основана в 1992 году в г. Москва.
Основная сфера деятельности компании – оптовая и розничная продажа книг и канцелярских товаров. В компании есть свое производство.
Уставный капитал 600000 рублей.
Своим успехом ООО «...» во многом обязано своему стремлению к удовлетворению потребностей клиентов. Мы гордимся своей активной позицией, непрерывно изыскиваем возможности для усовершенствования наших товаров и услуг с целью удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов.
Девиз компании «...»: «Все лучшие книги всех издательств всегда рядом с Вашим домом» – это не громкая фраза, а принцип, которому следует ООО «...».
История развития сети началась в 1992 году с открытия маленького книжного ларька. Магазин под маркой «...» был открыт в 2000 году. «...» всегда старается представить книгу читателям, чтобы это было удобно. Магазин расположен в местах пересечения покупательских потоков: в центре спальных районов г.Зеленоград. Магазин «...» отличает ряд особенностей:
удобное месторасположение;
широкий ассортимент лучших книг по любой тематике;
хорошо подготовленный персонал;
система самообслуживания;
удобная выкладка;
яркое, привлекающее внимание оформление;
интересные программы продвижения.
Поэтому магазины «...» пользуется большим успехом у покупателей. В нем удобно приобрести любую нужную книгу, получить информацию о новинках, сделать заказ на новые поступления.
"Качество поставляемых товаров и оказываемых услуг прежде всего" — высшая цель деятельности нашей компании и база для экономической стабильности и развития компании.
Принципы работы компании:
• Стабильное наличие товаров на складе и постоянное расширение ассортимента.
• Конкурентоспособные и стабильные цены.
• Индивидуальный подход к клиентам.
• Быстрое и качественное обслуживание.
• Доставка товара в любое время суток в любое место Московского региона.
• Удовлетворение всех требований по упаковке и качеству товара.
• Охрана и безопасность труда сотрудников компании.
• Открытость
ООО «...» представляет собой уникальный магазин. Общая площадь его составляет 163 кв.м., площадь торгового зала – 83 кв. м.
ООО «...» работает без перерыва на обед и без выходных. Один раз в квартал магазин закрывается на инвентаризацию, которая проходит с 24 до 8 часов 45 минут в ночь с понедельника на вторник, что позволяет избежать потерь в товарообороте.
Следует отметить эффективное использование современных систем автоматизации продаж, складского и бухгалтерского учетов и финансового анализа. Автоматизированная система продаж и склада использует современные системы штрихового кодирования. Для маркировки товаров используются высокоскоростные этикеточные принтеры, ручные и полуавтоматические устройства нанесения липких этикеток на товары. Для маркировки весового товара используются 8 электронных весов с памятью и принтером самоклеящихся этикеток. На каждой рабочей станции, установлено считывающие оборудование, конвейерные сканеры штрихового кода на кассовых модулях, ручные сканеры у операторов и администратора торгового зала.
Основными видами деятельности является:
• Оптовая и розничная торговля книгами, тетрадями, полиграфическими изделями, календарями, открытками, канцелярскими принадлежностями и т.п.
• Торговозакупочная и посредническая деятельность;
• Иные виды деятельности, не запрещенные российским законодательством.
В ООО установлено звуковая реклама … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
2. Организационная структура управления
Одна из важнейших задач предприятия – выбор такой оптимальной структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам предприятия, а также воздействующим на него внешним и внутренним факторам в существующих и ожидаемых условиях функционирования предприятия .
Структура ООО «...» изображена на Рис.1.
Рис. 1. Организационная структура ООО «...»
Функциональная структура является старейшей и наиболее часто используемой. Этот вид структуры – результат департаментации (разделения) управления на элементы (отделы), каждый из которых имеет свою определенную задачу в управлении, то есть выполняют определенную функцию. При этом выполнение такой задачи осуществляется с учетом цели всей организации. Линейная организационная структура образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчененных органов в виде иерархической лестнице. Члены организации каждой из низших ступеней управления находятся в отношении непосредственного линейного подчинения к руководителю следующего, более высокого уровня.
Организационная структура ООО «...», является линейнофункциональной. Опишем ее преимущества и недостатки .
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Присутствует адекватность назначения и функций управляющих структур целям и стратегии организации;
2. число связей замкнутых на каждого руководителя не превышает 4;
3. восприимчивость структуры к изменениям внешних условий и способность к переработке и распространению интенсивных потоков информации;
4. осуществляется жесткий контроль над ходом исполнения управленческих решений, и их результатами;
5. делегированные полномочия, каждый сотрудник в своей четко определенной среде компетенции имеет право принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность;
6. соответствует квалификация руководителей и сотрудников кругу их функциональных обязанностей;
7. четкая система взаимных связей;
8. ясно выраженная ответственность;
9. быстрота реакции в ответ на прямые приказания.
НЕДОСТАТКИ:
1. отсутствие звеньев по планированию и подготовки решений;
2. отсутствие отдела маркетинга;
3. отсутствие отдела логистики;
4. тенденция к волоките при решение вопросов между подразделениями;
5. перегрузка менеджеров верхнего уровня;
В рассматриваемом предприятии высшим исполнительным органом управления является Председатель собрания компании. Он контролирует работу всех без ...лючения органов управления и компании и ее структурных подразделений. Руководит разработкой стратегического развития фирмы.
Генеральный директор по Уставу компании избирается сроком до 5 лет и занимается оперативным управлением компании и контролирует работу Директора по персоналу, Главного бухгалтера, Коммерческого директора, Директора технической службы, Начальников службы безопасности, Юридического и Информационного отдела и Финансового отдела. Важной функцией генерального директора является назначение и избрание всего персонала организации.
Каждый из перечисленных руководителей возглавляет свой отдел или службу, руководит ее оперативной работой и отчитывается перед генеральным директором за работу своего подразделения.
Так в обязанности Главного бухгалтера входит управление бухгалтерским отделом, руководство, контроль и проверка составления квартальных и годовых отчетов, удостоверение своей подписью финансовых документов компании.
Коммерческий директор как начальник коммерческого отдела ведет работу по оптимизации коммерческой работы с поставщиками и заказчиками, руководит направлениями логистики, маркетинга, рекламы и сбыта.
Директора … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
|