Аннотация: |
1. Общая характеристика организации
ООО «УЛЫБКА» была зарегистрирована 21 декабря 2007 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области. Генеральный директор организации Дадаян Аршавир Максимович. ООО «УЛЫБКА» находится по адресу: 249000 Калужская область, Боровский район, г. Балабаново, ул. 50 лет Октября, д. 10. Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Деятельность вспомогательного стоматологического персонала», «Врачебная практика». Организации присвоен ИНН 4003027664, ОГРН 1074025008067.
Организационноправовая форма – Общество с ограниченной ответственностью. Законодательная основа функционирования организации – Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Заполнение и обработку документов осуществляется на компьютере. Бухгалтерия ведется на 1 компьютере с применением программ 1С Бухгалтерия и Гарант (Интернетверсия). Бухгалтерская отчетность подписывается генеральным директором и главным бухгалтером.
Трудовые отношения на ООО «Улыбка» строятся в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Для закрепления работника на определенном рабочем месте выпускается приказ или распоряжение. Для ознакомления работника с его должностными обязанностями и подтверждением его согласия следовать данным предписаниям, производится ознакомление работника с должностной инструкцией и ее подписание. Должностная инструкция содержит подробное описание рабочего места, функций и необходимых навыков для работника.
Работники ООО «Улыбка» раз в год проходят проверку знаний и инструктаж по техники пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности человека.
Целью деятельности ООО «Улыбка» является обеспечение пациентам клинически обоснованной высококвалифицированной стоматологической профилактической и лечебной помощи с применением дополнительных специальных методик на уровне современных достижений медицинской науки и практики.
Основные задачи организации:
внедрение в практику экономически обоснованных, клинически эффективных и высококачественных методов диагностики и лечения, новых организационных форм работ, с учетом действующего хозяйственного механизма в здравоохранении;
изучение причин заболеваемости челюстнолицевой области, разработка и проведение плановых оздоровительных мероприятий, направленных на снижение уровня заболеваний;
консультативная помощь специалистам клинических подразделений по курируемым вопросам, обеспечение преемственности в обслуживании больных на различных этапах лечебнодиагностического процесса;
Развитие, с учетом местных условий, методик с применением лечебных мероприятий и диагностических исследований с целью расширения возможностей и повышения уровня лечебнопрофилактической стоматологической помощи.
В соответствии с целями для реализации поставленных задач организация осуществляет следующие виды деятельности:
Диагностика и консультация;
Компьютерный контроль качества;
Лечение и художественная реставрация зубов;
Эндодонтия;
Профессиональная гигиена полости рта;
Ультразвуковая чистка с использованием аппарата Airflow;
Комплексное лечение заболеваний десен;
Хирургия;
Современное протезирование;
Отбеливание зубов;
Установка украшений для зубов;
Имплантация.
16 июля 2008 года организация ООО «УЛЫБКА» была внесена в реестр медицинских учреждений Калужской области и получила лицензию на право оказания медицинских стоматологических услуг по терапевтической стоматологии. Начал работать первый стоматологический кабинет. В основу его работы был заложен непререкаемый принцип – сочетать уважительное, доброе и внимательное отношение к пациентам с высочайшим профессионализмом.
С самого начала своей деятельности ООО «УЛЫБКА» ориентировалась на использование передовых мировых технологий, поэтому одной из первых в городе Балабаново начала практиковать лечение зубов с коффердамомсистемой, проводить пломбировку корневых каналов под контролем радиовизиографа. Открылась зуботехническая лаборатория, где высококвалифицированные зубные техники изготавливают различные конструкции зубных протезов и ортодонтических аппаратов. Это позволило привлечь сотрудничество с другими стоматологическими клиниками в регионе, такими как «Мистер Зуб» и «Новая Стоматология» г. Обнинск.
Постепенно начали использоваться новые технологии и материалы в эндодонтии (это раздел стоматологии, изучающий строение и функции эндодонта (комплекса тканей, включающего пульпу и дентин, которые связаны с собой морфологически и функционально)) это привлекло новых пациентов с сложной ситуацией, которым велась методика и техника манипуляций в полости зуба при травме, патологических изменения в пульпе, что помогло не развиться инфекции и не “потерять” зуб.
Метод «Семейный стоматолог», помимо взрослых пациентов, в клинику привел и самых маленьких. Для этого организация получила дополнительную лицензию на детскую стоматологию. Это особая гордость стоматологической клиники, где сломали стереотипы и превратили посещение детского стоматолога в настоящий праздник.
На сегодняшний день клиника приобретает и использует в своей работе только самые современные, эффективные и высококачественные медицинские технологии. За 5 лет сформировался крепкий коллектив из 17 человек: врачейстоматологов, ассистентов, зубных техников, администраторов. Несмотря на высочайший профессионализм, все сотрудники организации ООО «УЛЫБКА» в обязательном порядке проходят обучение на различных курсах и семинарах по повышению квалификации, принимают активное участие на стоматологических форумах в Крокус Dental Expo.
В клиники внедрена компьютерная система для стоматологической практики: ведения истории болезни, графической представление зубной формулы, составления плана лечения, учет расходных материалов, ведение семейных счетов пациентов. Это позволяет упростить контроль администратора и врача за счетами пациентов, заполнения документации, ознакомления с историей болезни и для распределения потока пациентов по специализации врача.
Конкурентным преимуществом организация является то, что в одном месте представлены все направления стоматологии: от терапии и косметической стоматологии до пародонтологии и имплантаций. Это не только экономит время пациентов, но и позволяет реализовывать наиболее прогрессивный, мультидисциплинарный подход к лечению. Это означает, что специалисты разных направлений тесно взаимодействуют в процессе лечения каждого пациента. Так достигается высокая квалифицированность и согласованность медицинских процедур, которая недостижима в случае работы одного широкопрофильного стоматолога.
Клиника обладает отличным оборудованием, которое постоянно обновляется. Некоторые медицинские приборы уникальны для Балабаново. Например, здесь имеется оборудование для литья каркасов металлокерамических коронок и каркасов бюгельных протезов фирмы “Bego”, “Renfert” (Германия), радиовизиограф "Kodak RVG 5100" для цифровой рентгенодиагностики, что позволило сменить пленочную технологию на цифровую.
Особое внимание в клинике уделяется безопасности стоматологических процедур для пациентов, что стало особенно актуально в наше время. Для профилактики внутрибольничных инфекций большое значение имеет строгое соблюдение санэпидрежима в кабинетах, а так же соблюдении асептики и антисептики.
В целях предупреждения инфицирования медицинского персонала, используются одноразовые перчатки, маски и защитные очки.Для полоскания полости рта используются ароматизированные дезодорирующее таблетки. Для пациента используются одноразовые нагрудники, стаканы и шприцы.
Клиника обладает сертификатом программы АнтиСПИД АнтиГепатит, это означает полное соответствие мер безопасности по международным требованиям.
Главное достижение ООО «Улыбка» за 5 лет работы безупречная репутация и уважение в профессиональных кругах. Это накладывает на специалистов компании особую ответственность. По сути, «Улыбка» задает стандарты качества негосударственной балабановской стоматологии, поэтому клиника является не только привлекательным местом лечения для клиентов, но и престижным местом работы для специалистов.
Клиника обслужила сотни клиентов и здесь хорошо знают, что кроме качественного лечения, каждый пациент ждет четкой организации и внимательного отношения. За день до предстоящего приема администраторы напомнят клиенту о предстоящем визите и в случае необходимости скорректируют время. Пациенты ожидают приема в просторном холле с легкой музыкой, где они могут выпить чай, почитать журнал с полезной информацией, ознакомиться и заполнить документы о предстоящем лечении, хотя время ожидания сведено к минимуму. Уровень сервиса в клинике заслужил высокую оценку своих клиентов.
Состав 15 человек: Генеральный директор, муж., 57 лет (медицинское среднеспециальное образование); Заместитель Ген. директора по административной части, жен., 45 лет (высшее педагогическое образование); Заместитель ген. директора по хозяйственной части, муж., 47 лет (медицинское среднеспециальное образование); Глав врач, муж., 42года (высшее медицинское образование… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
2. Организационная структура управления
Организационная структура представлена в приложении 1.
На конец 2012 года структура… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу. |