Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Выпускникам ВЗФЭИ

Напоминаем, что в стоимость отчетов по преддипломной практике уже включено составление отзыва-характеристики практиканта и написание дневника прохождения практики.



Экспресс-оплата рекламных кампаний

Уважаемые рекламодатели! Теперь у Вас появилась возможность оплачивать рекламные кампании через терминалы моментальной оплаты. Подробности можно уточнить у специалистов справочной службы.

 

Производственная практика в школе г. Казань


Код работы: 4411
Тип работы: Отчет по практике
Название темы: Производственная практика в школе г. Казань
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Прохождение практики
Количество страниц: 25
Стоимость: 1450

Введение                                            3
1.Общая характеристика МОУ СОШ № 62                    5
2. Анализ выполненной работы                            6
Заключение                                        27
Список литературы                                    29
Приложение 1                                             31



Аннотация:


Введение

Местом прохождения производственной практики явилось МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №62» Авиастроительного района города Казани
Цель работы:
исследование эмоциональных особенностей детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Объект: эмоциональная сфера детей.
Предмет : различия в эмоциональной сфере детей, воспитывающихся в полных семьях от детей от неполных семьей.
Гипотеза в том, что детскородительские отношения в неполной семье существенно отличаются от отношений между родителями и детьми в полной семье, что обуславливает различия в эмоциональном развитии детей, воспитывающихся в указанных типах семьи.
Для подтверждения/опровержения выдвинутой гипотезы были сформулированы основные задачи:
Провести лекцию с родителями на тему «Эмоциональные особенности детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях»;
Исследовать скрытые личные переживания детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях;
Изучить уровень тревожности у детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях;
Выявить эмоциональные проблемы и трудности взаимоотношений в полных и неполных семьях.
Методологическая база исследования: работы М.Мид, Э.Арутюнянц, Е.Личко, В.Дружинина, Е. Калабихиной, Е.Смирновой, В.Собкина, И.Дементьевой, А.Антонова, И.Герасимова О.Асадуллиной, А.Новаковской и др.
Методы и методики исследования. В методический комплекс исследования входят анализ литературы по проблеме исследования; анализ статистических данных; эмпирические методы исследования: проективный фрурационный тест Розенцвейга, тест «Лесенка»,  «Детский тест тревожности» Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена, проективная методика «Рисунок семьи», методика «Заверши сказку».
Достоверность научных результатов определялась при помощи статистических методов обработки полученного экспериментального материала (вычисляя значение tкритерия Стьюдента, результаты считали статистически значимыми при Р<0.05.)
Экспериментальная база… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
 

1.Общая характеристика МОУ СОШ № 62

Полное название: Муниципальное образовательное учреждение  "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №62". Авиастроительного района города Казани.
Юридический адрес учреждения:420037, г.Казань,  ул. Симонова 5/28.
Школа №62 начала свою работу в 1985 году. И за все двадцать лет существования выпускала из своих дверей лучших учеников , которые впоследствии добились высокого статуса в жизни.
Школа №62 в течение пяти лет работает над проблемой «Формирование культуры мира и толерантности у учащихся»
В школе создана целостная система формирования культуры мира у учащихся, включающая все аспекты учебновоспитательного процесса.
Главная цель программы  учащиеся должны знать хорошо родной язык, гордиться своей культурой, историей, одновременно изучать язык соседнего народа, его культуру, историю и далее языки и культуры мира.
Через диалог… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
 

2. Анализ выполненной работы
В России, каждая четвертая из семей с детьми  неполная. Это послеразводные семьи, семьи одиноких матерей, родивших детей вне брака, а также семьи вдов и вдовцов, число которых в России весьма велико изза высокой смертности, особенно у мужчин в средних возрастах.
Изучив теорию и подобрав лекционный материал на тему «Эмоциональные особенности детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях», в школе провели исследование.
В исследовании приняли участие 36 испытуемых старшего дошкольного возраста (6   7 лет). Испытуемые были разделены на 2 группы: 18 детей из полных семей и 18 детей из неполных (материнских) семей.
По результатам предварительного наблюдения дети из полных семей оказались энергичными и веселыми, они прилежно учатся, учителя очень хорошо отзываются об успеваемости и поведении детей. Они внимательны, любознательны, у них очень много друзей, они общительны.
Дети из неполных семей, напротив, скромны, застенчивы, более спокойны. Они также являются прилежными учениками, но учителя подчеркивают проблемы со вниманием и самоконтролем. Они менее общительны, нежели их сверстники из полных семей. Эти семьи стали неблагополучными вследствие ухода или смерти отца.
Эмпирическое исследование включало следующие этапы:
Первый этап.  Исследование особенностей  поведения ребенка в сложных конфликтных ситуациях при помощи проективного фрустрационного теста Розенцвейга.
Второй этап. Исследование особенностей самооценки ребёнка (как общего отношения к себе) с помощью теста «Лесенка».
Третий этап.  Исследование тревожности при помощи «Детского теста тревожности» Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена.
Четвертый этап.  Исследование эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье с помощью проективной методики «Рисунок семьи».
Пятый этап.  Исследование доминирования познавательного мотива в мотивационной сфере ребенка при помощи проективной методики «Заверши сказку».
В структуру работы включены результаты пяти этапов исследования.
После чего дан анализ результатов, включающий обобщение полученных данных, количественную (математическую) обработку.
Далее следуют выводы исследования.
На основании сделанных выводов  разработана программа психологопедагогической помощи неполным семьям.
Характеристика методов исследования
    В качестве методов эмпирического исследования применялись следующие методики:
Фрустрационный тест Розенцвейга;
Тест "Лесенка;
Детский тест тревожности Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена;
Проективная методика "Рисунок семьи";
Проективная методика "Заверши сказку".
1. Тест фрустрационных реакций С.Розенцвейга (Прил. 1).
Тест занимает промежуточное место между тестом ассоциации слов и тестом тематической апперцепции. ТАТ он напоминает тем, что использует картинки в качестве стимульного материала. Но в отличие от картинок ТАТа, эти рисунки весьма однообразны по характеру и, что является более существенным, употребляются для того, чтобы получить от субъекта сравнительно более простые и незамысловатые ответы, ограниченные как по длине, так и по содержанию. Таким образом, эта техника сохраняет некоторые объективные преимущества теста ассоциации слов и в то же время приближается к тем аспектам личности, которые стремится выявить ТАТ.
Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности.
Детский вариант методики предназначен для детей 4–13 лет. Взрослая версия теста применяется с 15 лет, в интервале же 12–15 лет возможно использование, как детской, так и взрослой версии теста, поскольку они сопоставимы по характеру содержащихся в каждой из них ситуаций. При выборе детской или взрослой версии теста в работе с подростками необходимо ориентироваться на интеллектуальную и эмоциональную зрелость испытуемого.
Для данного исследования использовался вариант стимульного материала теста Розенцвейга, разработанный и апробированный В.В. Добровым. Материал содержит 15 картинок. На каждом рисунке слева персонаж представлен во время произнесения слов, описывающих фрустрации другого индивида или его собственную. Персонаж справа имеет над собой пустой квадрат, в который должен вписать свой ответ, свои слова. Черты и мимика персонажей устранены из рисунка, чтобы способствовать идентификации этих черт (проективно).
Ситуации, представленные в тесте, можно разделить на две основные группы.
А. Ситуация препятствия «я» (эгоблокинговые). В этих ситуациях какоелибо препятствие, персонаж или предмет останавливают, обескураживают, сбивают с толку, словом, любым прямым способом фрустрируют субъекта. Существуют 16 ситуаций этого типа.
Б. Ситуация препятствия «сверх я» (суперэгоблокинговые). Субъект при этом служит объектом обвинения. Его призывают к ответственности или обвиняют другие. Ситуаций такого типа  8.
Между этими двумя типами ситуаций имеется связь, т.к. ситуация «суперэгоблокинговая» предполагает, что ей предшествовала ситуация препятствия «я», где фрустратор был объектом фрустрации. В исключительных случаях субъект может интерпретировать ситуацию препятствия «сверх я» и обратно. Испытуемому вручается серия рисунков и даётся следующая инструкция: «Каждый из рисунков состоит из двух или более человек. Один человек всегда изображен говорящим определённые слова. Вам надо написать в пустом пространстве первый же пришедший Вам на ум ответ на эти слова. Не старайтесь отделаться шуткой. Действуйте по возможности быстрее».
Оговорка в инструкции относительно юмора возникла не случайно. Она основана на всём опыте использования этого теста. Оказалось, что комичные ответы, даваемые некоторыми субъектами, и, возможно, вызываемые карикатурным видом рисунка, трудно поддаются подсчету. Экспериментальное изучение этого ограничения в инструкции может оказаться весьма интересным. Затем показывают испытуемому, как надо давать ответ.
Протоколируется общее время теста. Когда испытание заканчивается, приступают к опросу. Субъекта просят прочесть один за другим его ответы, и экспериментатор подчеркивает особенности, например, интонации голоса, которые позволяют интерпретировать ответы согласно системе оценок. Если ответ короток или относится к очень редким, экспериментатор должен в процессе опроса уяснить его смысл.
Случается, что … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100