Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

СТУДЕНТАМ ВСЕРОССИЙСКОГО ЗАОЧНОГО ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (ВЗФЭИ)

Не забудьте заказать отчет по практике в сентябре и получить скидку на дипломную работу в размере 5%.



Рекламодателям

Уважаемые рекламодатели! У Вас появилась возможность размещать рекламные материалы на наших общеобразовательных ресурсах. Вашу рекламу ежедневно будет просматривать аудитория более 2000 человек. Это идеальное решение для Вашего бизнеса. Компания сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по контактным телефонам в Москве 8 (495) 772-08-16, в Санкт-Петербурге 8 (812) 953-61-55
 

Анализ маркетинговой среды предприятия на примере гостиничного комплекса «Спутник»


Тип работы: Дипломная работа
Тема: Анализ маркетинговой среды предприятия на примере гостиничного комплекса «Спутник»
Предмет: Маркетинг
Дата сдачи: 2007-06-10
Оценка: Отлично
Скачать: doc
zip
Аннотация:

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
• выявить тенденции развития мирового и российского гостиничного бизнеса и провести анализ корпоративных стратегий, используемых гостиничными предприятиями;
• осуществить периодизацию основных этапов создания и развития системы сбалансированных показателей, а также рассмотреть управленческие теории и методики, получившие отражение в данной системе;
• разработать комплексную систему показателей стратегической модели развития гостиниц на основе учета методологии системы взаимосвязанных показателей и особенностей оценки эффективности гостиничного бизнеса;
• обосновать методические подходы к использованию системы стратегического контроллинга для обеспечения функционирования системы взаимосвязанных показателей гостиничного предприятия;
• предложить меры по обеспечению мотивации сотрудников гостиничного предприятия и дать рекомендации по ее повышению в процессе использования системы взаимосвязанных показателей.
Объектом дипломного исследования является сфера гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса «Спутник»). Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.
Информационную базу дипломного исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, справочные статистические материалы, публикации в специальных периодических изданиях, материалы научных конференций.

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.  ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 

1.1.  Маркетинг: специфика и особенности 7
1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11
1.3. Исследование среды маркетинга 19

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СПУТНИК») 30

2.1. Характеристика гостиницы 30
2.2.  Анализ маркетинговой среды предприятия 34
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

ПРИЛОЖЕНИЯ 63


 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100