Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Как заказать отчет по практике в Тюмени?

Заказать отчеты по практике в г. Тюмень можно, оформив заказ на странице «Заказать отчет по практике». Студентам ТГУ (Тюменского Государственного Университета) – особые выгодные условия.



Экспресс-оплата рекламных кампаний

Уважаемые рекламодатели! Теперь у Вас появилась возможность оплачивать рекламные кампании через терминалы моментальной оплаты. Подробности можно уточнить у специалистов справочной службы.

 

Отчет по экономической практике Государственный и муниципальный финансовый контроль на примере департамента финансов


Код работы: 4399
Тип работы: Отчет по практике
Название темы: Отчет по экономической практике Государственный и муниципальный финансовый контроль на примере департамента финансов
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Прохождение практики
Количество страниц: 33
Стоимость: 1450

ВВЕДЕНИЕ    3
1   МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА Г. НИЖНЕВАРТОВСК    4
2   АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. НИЖНЕВАРТОВСК ПО ДОХОДАМ ЗА 20102012 ГГ.    19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    33



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ


Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.
В Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, нашли свое отражение основные положения, характеризующие местное самоуправление.
Конституционные требования о гарантированности местного самоуправления, и его самостоятельности в пределах собственных полномочий обусловили необходимость разработки и претворения в жизнь новых механизмов взаимодействия органов публичной власти различного уровня.
Актуальность работы обусловлена необеспеченностью местных бюджетов РФ финансовыми ресурсами.
Цель практики   исследование и практических особенностей организации контроля формирования и исполнения местных бюджетов по доходам, выявление проблем формирования и исполнения местного бюджета по доходам и разработка путей их решения.
Предмет исследования – контроль система  формирования и исполнения доходной части местного бюджета.
Объектом исследования является бюджет г. Нижневартовск.
 
1   МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА Г. НИЖНЕВАРТОВСК


 Доходы бюджета г. Нижневартовск прогнозируются и формируются на основе прогноза социальноэкономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта нормативного правового акта в Городскую Думу.
Доходы бюджета г. Нижневартовск образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Доходы бюджета г. Нижневартовск городского округа складываются из следующих источников:
налога на доходы физических лиц  по нормативу 20 процентов;
земельного налога  по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц  по нормативу 100 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности  по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов)  по нормативу 100 процентов[3];
платы за негативное воздействие на окружающую среду  по нормативу 40 процентов;
доходов, до разграничения государственной собственности на землю, от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах городского округа и предназначенных для целей жилищного строительства,  по нормативу 100 процентов[3];
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средств, полученных в результате применения мер гражданскоправовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средств, полученных в возмещение вреда, и иных сумм принудительного изъятия;
доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством[3].
 Методика формирования бюджета г. Нижневартовск закреплена в методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории области, утвержденной
Постановлением Правительства области от 12 сентября 2012 г. № 999ПП[11].
Налоговый потенциал г. Нижневартовск  оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом г. Нижневартовск исходя из уровня развития и структуры экономики и  налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим городским округом.
Индекс налогового потенциала г. Нижневартовск  отношение налогового потенциала г. Нижневартовск в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем городским округам области[11].
Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов городских округов и используется только для расчета индекса налогового потенциала в целях межбюджетного регулирования.

Индекс налогового потенциала г. Нижневартовск определяется по формуле 1:
ИНП i = (НП i / Ч i) / (НП / Ч),                                                (1)
где    ИНП i  индекс налогового потенциала ;
НП i  налоговый потенциал ;
 Ч i  численность постоянного населения ;
НП  суммарный налоговый потенциал всех поселений области;
Ч  численность постоянного населения области.
Налоговый потенциал г. Нижневартовск на очередной финансовый год определяется по формуле[11]:
                   НП i = НП i     + НП i  + НП i ,
 Где    ндфл     НП i      налоговый  потенциал   г. Нижневартовск по  налогу  на доходы физических лиц;
НП i   налоговый потенциал г. Нижневартовск по платежам за землю;
 НП i    налоговый  потенциал   г. Нижневартовск по остальным  налоговым доходам.
Налоговый потенциал г. Нижневартовск по налогу на доходы физических лиц и по платежам за землю определяется по формуле[16]:
НП ij = ПН j x [(0,2 x (БН ij(н2) / БН j(н2)) + 0,3 x (БН ij(н1) / БН j(н1)) + 0,5 x (БН ij(н) / БН j(н))] x Ккор, где
НП ij  налоговый потенциал г. Нижневартовск по jму налогу;
ПН j  прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по jму налогу (по налогу на доходы физических лиц, по платежам за землю), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области;
БН ij(н), БН ij(н1), БН ij(н2)  показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала г. Нижневартовск по видам налогов за два года до последнего отчетного года (н2), за один год до последнего отчетного года (н1) и в последнем отчетном году (н):
для налога на доходы физических лиц  фонд оплаты труда по полному кругу предприятий;
для платежей за землю  кадастровая стоимость земель;
БН j(н), БН j(н1), БН j(н2)  показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по области по видам налогов за два года до последнего отчетного года (н2), за один год до последнего отчетного года (н1) и в последнем отчетном году (н);
0,2; 0,3; 0,5  доля каждого расчетного года, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал;
Ккор  корректирующий коэффициент, отражающий сложившийся экономический потенциал по мобилизации налоговых доходов:
для налога на доходы физических лиц корректирующий коэффициент определяется по формуле:
Ккор = Ккор1 x Ккор2, где
Ккор1  коэффициент средней налоговой нагрузки на единицу фонда оплаты труда , сложившейся за 2010  2012 годы
Ккор2  коэффициент, учитывающий средний темп роста поступлений налога на доходы физических лиц за 2010  2012 годы
Налоговый потенциал г. Нижневартовск по остальным налоговым доходам определяется по формуле[16]:
НП i  = (НП i     + НП i ) / (НП     + НП ) x (ПН  ПН      ПН ), где
НП i       налоговый потенциал  г. Нижневартовск по  налогу  на  доходы
физических лиц;
НП i   налоговый потенциал г. Нижневартовск по платежам за землю;
НП       суммарный  налоговый потенциал поселений области по налогу на доходы физических лиц;
НП    суммарный  налоговый потенциал поселений области по платежам за землю;
ПН     прогноз  поступления  налоговых  доходов  в  бюджеты  поселений   области   на   очередной   финансовый  год,  рассчитанный  в соответствии   с   Методикой   расчета   налоговых  и  неналоговых  доходов консолидированного бюджета области;
ПН      прогноз  поступления   по  налогу  на  доходы  физических  лиц в  бюджеты  поселений   области  на  очередной финансовый год, рассчитанный  в  соответствии  с  Методикой расчета налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области;
ПН    прогноз  поступления  по  платежам  за землю в бюджеты поселений   области   на   очередной   финансовый  год,  рассчитанный  в соответствии   с   Методикой   расчета   налоговых  и  неналоговых  доходов консолидированного бюджета области[11].
Факторы, определяющие уровень налогового потенциала.
На формирование структуры налогового потенциала г. Нижневартовск оказывает влияние комплекс факторов, их примерный состав можно представить следующим образом:
Экономические факторы. К ним относятся: налоговая политика, уровень развития экономики, деловой активности, отраслевая структура экономики, инвестиционный климат, уровень занятости населения, уровень инфляции и др.                        Факторы налогового администрирования:
 эффективность налогового контроля (количество проверок, выявивших недоимки/общее количество проверок, средняя сумма доначислений недоимки);
 уровень профессиональной подготовки работников налоговых органов (наличие специального образования, повышение квалификации);
 уровень методического обеспечения администрирования.
Правовые факторы: налоговое, бюджетное законодательство, вносимые в них изменения. Налоговое законодательство определяет механизм исчисления налогов и сборов, его элементы. Бюджетное законодательство регулирует распределение налоговых отчислений по уровням бюджетной системы..
Социальные факторы:
 уровень социальной ответственности налогоплательщика;
 состояние налоговой культуры.
Каждая из перечисленных групп факторов и отдельные факторы оказывают различное влияние на налоговый потенциал[11,20].
     Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы определяется в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 2012год" (введен Решением Думы Г. Нижневартовск от 09.12.2011 № 91).
Объем поступления земельного налога определяется согласно направленного Администрацией муниципального образования расчета поступления налога, исходя из ставок, установленных Решением Думы Г. Нижневартовск  от 10.11.2011 № 76 "О введении на территории Г. Нижневартовск городского округа земельного налога" (введен Решением Думы Г. Нижневартовск от 09.12.2011 № 91).
Объем поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется, согласно расчета Администрации муниципального образования, на основании Решения Думы Г. Нижневартовск от 10.11.2011 N 75 "О введении на территории Г. Нижневартовск  городского округа системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (введен Решением Думы Г. Нижневартовск   от 09.12.2011 № 91).
Объем поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется исходя из расчета, представленного администратором данных поступлений  ОМССК "Комитет по управлению имуществом".
Объем поступления платы за наем жилых помещений определяется согласно представленного расчета Администратором данных поступлений  МУ "Управление городского хозяйства".
Таким образом: к собственным доходам Г. Нижневартовск  в соответствии со ст. 55 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" относятся:
средства самообложения граждан;
доходы от местных налогов и сборов;
доходы от региональных налогов и сборов;
доходы от федеральных налогов и сборов;
безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,
 доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.
штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
добровольные пожертвования;
иные поступления в соответствии с федеральными и региональными законами, а также решениями органов местного самоуправления[8].
Рассмотрим более подробно причины и возможные последствия для города сложившейся системы финансирования.
Как видно из рисунка 11 в 2010 г. безвозмездные поступления составили 54,6%  доходов бюджета Г. Нижневартовск (в т.ч. федеральные трансферты  24% доходов бюджета), в то время как по городским округам области этот показатель был равен 46,3%, по городским округам, в целом по РФ – 46,6%  [47,49].
Рисунок 1Структура г. Нижневартовск за 2010 2011 г.

В 2011 году в Нижневартовском городском округе  ситуация несколько изменилась (рис.1): доля безвозмездных поступлений (межбюджетных трансфертов) в бюджете города снизилась до 49,2%, что связано в основном с сокращением объема трансфертов из федерального бюджета на 272 млн. рублей или на 50,9% (с 534,8 млн. рублей до 262,8 млн. рублей). При этом объем трансфертов из регионального бюджета сократился на 212 млн. рублей. Однако в процентном отношении от объема региональных трансфертов предыдущего периода сокращение составило всего 17% : с 1 238 млн. рублей до 1 022,9 млн. рублей  [47,49].

 

Рисунок 2  Структура доходов  бюджета г. Нижневартовск за  20112012 гг.,%

Преобладание в налоговых доходах подоходного налога, меньшая по сравнению с другими территориями значимость земельного налога. Подтверждение данного тезиса достаточно наглядно видно на рисунке  2, где представлены данные по налоговым доходам г. Нижневартовск за 2010 г.



Рисунок 2 Структура налоговых доходов городских округов за 2012 г ..

В соответствии с рисунком 2 в налоговых доходах г. Нижневартовск городского округа в 2012 году преобладали поступления от подоходного налога (88%), в то время как в городских округах ской области подоходный налог составлял 73,7% налоговых доходов, в городских округах в среднем по России – 70,7% (при этом в эту сумму включается и налог на прибыль организаций, который в отдельных территориях закреплен за местными бюджетами решениями органов государственной власти субъектов РФ).
В то же время в налоговых доходах г. Нижневартовск чрезвычайно мала доля налогов на имущество и налогов на малый бизнес: доля налогов на совокупный доход – 5,2%, земельного налога – 1,9%, налога на имущество физических лиц – 4,9%. Для сравнения: по городским округам ской области эти показатели равны 7,9%, 15,4% и 3% соответственно, по городским округам в целом по РФ – 12,1%, 12,2% и 1,9% соответственно.
При анализе подушевых величин налоговых поступлений обращает на себя внимание тот факт, что по налогам на совокупный доход г. Нижневартовск незначительно отстает от других городских округов области. В г. Нижневартовск в 2012 году поступления по единому налогу на вмененный доход составили 415,6 рублей на человека, а в других городских округах области – 490,6 рублей на человека[47,49].
Иная ситуация наблюдается при анализе поступлений от подоходного налога. В данном случае доходы Г. Нижневартовск составляют 7038,2 рубля на 1 жителя, что практически в 1,5 раза больше, чем в целом по городским округам области, где этот показатель равен 4551,1 рубль.
Значительно различаются и поступления по имущественным налогам. Доходы бюджета Г. Нижневартовск по имущественным налогам в 2012 году составляли 541 рубль на 1 жителя, в т.ч. по земельному налогу 150,7 рублей, в целом по городским округам ской области  1133 рубля, в т.ч. по земельному налогу – 949,1 рубль[47,49].
Такое различие в структуре налоговых доходов Г. Нижневартовск и городских округов  объясняется низкими сборами от земельного так как большая часть земель на территории Г. Нижневартовск либо изъяты из оборота, либо ограничены в обороте.
Как показывает анализ структуры неналоговых доходов городского бюджета, существенным отличием Г. Нижневартовск является значительная доля  неналоговых  доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Как видно из рисунке 3, в 2012 году доля этого вида доходов составила 37,9% неналоговых доходов бюджета города. В среднем по РФ данный вид доходов составляет 7,5% неналоговых доходов бюджета. В доходах городских округов области в соответствии с отчетами об исполнении бюджетов, опубликованных на сайте федерального казначейства, данного вида доходов нет[47,49]. Однако, скорее всего, это связано с техническими ошибками при подготовке сводной бюджетной отчетности.


Рисунок 3 Структура неналоговых доходов городских округов за  2012 г.
При этом в среднем по области и РФ наибольшую долю в структуре неналоговых доходов составляют доходы от  использования муниципального имущества, в  этот процент ниже и составляет 31,9%.
Как показывает анализ структуры межбюджетных трансфертов, подавляющее число межбюджетных трансфертов – это субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, которые являются целевыми трансфертами. В 2012 году без учета дотаций, распределенных в виде дифференцированных нормативов, доля целевых трансфертов составляла 94% межбюджетных трансфертов ; с учетом дотаций, распределяемых в виде дифференцированных нормативов – 75%. В 2013 году доля нецелевых трансфертов несколько увеличилась: без учета дотаций, распределенных в виде дифференцированных нормативов, доля целевых трансфертов 90,3%, с учетом дотаций, распределяемых в виде нормативов,  68%. Соотношение целевых и нецелевых трансфертов обычно рассматривается с целью оценки степени финансовой автономии местных бюджетов. Очевидно, что уровень финансовой автономии тем выше, чем больше доля нецелевых трансфертов в общем объеме трансфертов.
При анализе структуры трансфертов г. Нижневартовск необходимо отдельно рассматривать трансферты из федерального и регионального бюджета.
 В общем объеме федеральных трансфертов наблюдается изменение соотношения целевых и нецелевых трансфертов в сторону увеличения целевой составляющей. Если в 2011 году дотации составляли более 50% федеральных трансфертов, то к 2012 году эта величина сократилась до 14%[47,49].
Если говорить про региональные трансферты, то дотации, передаваемые г. Нижневартовск в форме трансфертов, в 2011 году составляли 0,6%, в 2011 году – 1,6%.
Таким образом, механизм формирования бюджета Г. Нижневартовск  соответствует действующему законодательству. Но имеет следующие особенности:
Преобладание целевых трансфертов в структуре безвозмездных перечислений в бюджет города
Значительная доля доходов от платных услуг в бюджете городского округа
Преобладание в налоговых доходах подоходного налога; меньшая по сравнению с другими территориями значимость налогов на имущество.
          Недостатками существующей системы финансирования г. Нижневартовск можно считать следующие:
1) Низкая прогнозируемость среднесрочных доходов бюджета в связи с наличием значительного объема трансфертов. Как показал анализ, доходная часть бюджета г. Нижневартовск в значительной степени зависит от межбюджетных трансфертов из федерального и регионального бюджета и, соответственно, от политики федеральных и региональных властей в сфере межбюджетных отношений.
К преимуществам такой ситуации следует отнести то, что объем доходов бюджета в меньшей степени, чем в других территориях зависит от экономической ситуации в городе. Соответственно, негативные тенденции в экономике города и региона могут быть сглажены в результате наличия трансфертов, в т.ч. федеральных.
К недостаткам наличия в бюджете города значительного объема федеральных трансфертов относится непредсказуемость объема трансфертов. При общей тенденции к снижению трансфертов Г. Нижневартовск из федерального бюджета объем отдельных видов трансфертов изменялся как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
2) Отсутствие стимулов по оптимизации расходов бюджета в связи с несовершенством методики расчета размеров трансфертов: любое сокращение расходов приводит к уменьшению объемов дотаций из федерального и регионального бюджета.
Как показал анализ федеральной методики распределения дотаций, при расчете используются не только и не столько объективные факторы (например, численность населения, факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг), но и текущие доходы и расходы бюджетов г. Нижневартовск (используется коэффициент соотношения доходов и расходов ) [11,20].
Помимо непредсказуемости объема трансфертов такой подход к распределению трансфертов приводит к тому, что проведение органами местного самоуправления реформ по реструктуризации сети, повышению эффективности бюджетных расходов или по мобилизации доходов в бюджет имеет для бюджета города негативные последствия: сокращение объема федеральных трансфертов, что, безусловно, оказывает дестимулирующее действие на муниципальных служащих.
Если говорить о системе межбюджетных отношений в области, то в данном случае ситуация аналогична. Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности ежегодно утверждаются постановлениями правительства области.
12 сентября 2012г. принято Постановление Правительства области № 999ПП «Об утверждении методик, определяемых уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории области» [11].
В соответствии с данной методикой, бюджетная обеспеченность городских округов, как и в большинстве регионов России, рассчитывается как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов. Однако особенностью является использование при расчете индекса бюджетных расходов нормативных расходов муниципальных образований, а также поправочных коэффициентов расходных полномочий.
Нормативные расходы установлены едиными для всех муниципальных образований, как правило, на единицу муниципальной услуги, предоставляемой в рамках рассматриваемого полномочия.
3) Ограничение финансовой самостоятельности города в принятии решений по установлению оплаты труда муниципальных служащих, работников бюджетной сферы и другим вопросам.
Существующая система межбюджетных отношений также в значительной степени ограничивает финансовую самостоятельность местного бюджета. Это связано со следующими факторами:
1. Являясь дотационным муниципальным образованием, г. Нижневартовск вынужден руководствоваться положениями регионального законодательства о рекомендуемой численности муниципальных служащих и предельных нормативах расходов на их содержание. Это не дает возможность городу самостоятельно проводить свою кадровую политику.
2. При расчете дотаций с областными органами государственной власти согласовываются существующие параметры бюджетной сети и направления расходования средств, которые в дальнейшем должны соблюдаться и при исполнении бюджета.
В частности, на поддержку общественных организаций в 2012 году городу были предусмотрены средства на поддержку общественных организаций в размере 302 тыс. рублей. Область согласовала направление этих средств на поддержку организаций инвалидов и ветеранов. Такое ограничение не позволяет распределять средства на конкурсной основе среди общественных организаций на реализацию конкретных проектов. В результате возникает иждивенчество среди общественных деятелей, потребительское отношение к городской администрации.
3. При определении трансфертов на развитие инфраструктуры г. Нижневартовск с Минфином России согласовывается перечень всех объектов, бюджетные инвестиции в которые будут профинансированы за счет этих средств. В результате все инвестиционные решения за городскую администрацию принимаются на федеральном уровне.
В результате такого подхода в 2012 году в значительной степени были сокращены средства на ремонт и содержание дорог.
Как видно из перечисленного, основные недостатки существующей системы финансирования г. Нижневартовск городского округа связаны с существующей системой межбюджетных трансфертов.

2   АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. НИЖНЕВАРТОВСК ПО ДОХОДАМ ЗА 20102012 ГГ.


Далее проведем анализ фактических доходов бюджета Г. Нижневартовск (таблица 1).
 
Таблица 1 – Доходы местного бюджета г. Нижневартовск за 2010  2012 гг.,  руб..
 Вид дохода    2010 .    2011    2012    Отклонение 2011 к 2010, %    Отклонение 2012к 2011, %
Налоговые доходы    602289515    808175443    909728608    134    112,57
Налог на прибыль    494105057    676201674    763389189    137    112,89
Налоги на совокупный  доход    45838669    50124082    55171628    109    110,07
Налоги на имущество    44507925    46252485    48868601    104    105,66
Государственная пошлина    10174702    25218381    26973588    248    106,96
Платежи при пользовании природными ресурсами    7375393    10524487    15216046    143    144,58
Неналоговые доходы    173130594    129735056    142874452    75    110,13
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности    77204942    69680732    67974638    90    97,55
Доходы от платных услуг    40636560    33222181    38925681    82    117,17
Доходы от продаж материальных и не материальных  активов    40765429    15828182    18441601    39    116,51
Штрафы, санкции    15444146    15952042    17528135    03    109,88
Прочие неналоговые доходы    30163    21558    4397    71    20,40
Возврат остатков субсидий прошлых лет    950646    4969639        53     
Безвозмездные поступления    434350319    558532321    882521751    129    158,01
Итого доходов    1209770428    1496442820    1935124811    124    129,31
Анализируя структуру доходов за период с 2010 по 2012 года(таблица 2)   прослеживается снижение удельного веса налога на прибыль от общего поступления в соответствии 41% до 32,1%, с одновременным ростом доли финансовой безвозмездной помощи от общего объема доходов с 35,9% до 49,5%. Местный бюджет Г. Нижневартовск находится практически в полной зависимости от вышестоящего бюджета бюджетной системы. Снижение или незначительный рост собственных доходов приводит к увеличению объема финансовой помощи (таблица 2).
Таблица 2 – Структура доходов местного бюджета г. Нижневартовск за 2010  2012 гг., %
Вид дохода    Уд. вес к общ. доходу 2010 г
факт    Уд. вес к общ. доходу 2011 г
факт    Уд. вес к
общ. доходу 2012 г.
факт    Уд. вес к общ. доходу 2012 г.
план
Налоговые доходы    50,14    53,84    47,07    42,29
Налог на прибыль    41    45    39,5    32,1
Налоги на совокупный  доход    3,8    3,35    2,85    3,37
Налоги на имущество
(физических лиц + земельный налог)    3,7    3,1    2,53    5,3
Государственная пошлина    0,8    1,69    1,39    0,49
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам    0,24        0,006   
Платежи при пользовании природными ресурсами    0,6    0,7    0,79    1,03
Неналоговые доходы    14,41    9,01    7,4    7,5
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности    6,4    4,66    3,51    4,58
Доходы от оказания платных услуг    3,36    2,22    2,01    1,91
Доходы от продаж материальных и не материальных  активов    3,37    1,06    0,95    0,9
Штрафы, санкции    1,28    1,07    0,91    1,1
Прочие неналоговые доходы    0,002    0,001    0,0002   
Безвозмездные поступления    35,9    37,3    45,6    49,5
Итого доходов    100    100    100    100


Показатели налоговых доходов Г. Нижневартовск за период с 2010 года по 2012 год отражены в табл. 18. В 2010 году сумма налоговых доходов составила  602 289 515 руб., в 2011 году 808 175 443 руб., в 2012 году 909 728 608 руб. Наблюдается рост … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100