Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Как заказать дипломную работу в Мурманске?

С нового учебного года Вы можете заказать дипломную работу в Мурманске. Необходимо всего лишь заполнить бланк заказа на нашем сайте и дождаться ответа специалиста службы приема и обработки заказов.



Размещение рекламы

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по контактным телефонам (495)772-08-16, (812)953-61-55

 

Оценка уровня логистического сервиса


Код работы: 4541
Тип работы: Дипломная работа
Название темы: Оценка уровня логистического сервиса
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Диплом ВКР
Количество страниц: 30
Стоимость: 3450

Введение.    2
Глава 1. Теоретические основы уровня логистических услуг    4
1.1. Современные методы складирования    4
1.2. Критерии и проблемы уровня логистики    6
Глава 2. Оценка качества логистического сервиса компании    15
2.1. Анализ логистической инфраструктуры компании    15
2.2. Оценка качества логистического сервиса компании    20
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию логистического сервиса компании «ФармН»    23
3.1.Оптимизация логистической инфраструктуры как основа качества логистического сервиса    23
3.2. Оптимизация затрат отбор и комплектацию.    25
3.3. Оптимизация транспортного отдела: маршрутизация доставки.    27
Заключение    32
Список литературы:    33



Аннотация:


Введение.
Актуальность темы исследования. В условиях развития финансового кризиса и экономической нестабильности, режим снижения затрат и повышение эффективности управления качеством сервисных услуг становится основой функционирования любого бизнеса. 
Экономические процессы, протекающие в организациях, занимающихся  логистическим сервисом, требуют немалых затрат материальных, трудовых, информационных ресурсов. Предприятия, оказывающие населению транспортные услуги, сталкиваются с проблемами, вызванными спецификой транформационной экономики. 
Рост цен на топливо, устаревающий подвижной состав, низкое качество предоставляемых услуг, недостаток финансовых инструментов, вопросы обеспечения безопасности перевозок, использование устаревших методов управления  вот неполный перечень проблем транспортной отрасли России.
Цель настоящей работы: оценить уровень логистического сервиса компании.
Задачи работы:
Дать теоретический анализ оценка уровня логистического сервиса.
Провести анализ качества логистического сервиса компании «ФармН».
Разработать мероприятия по повышению качества уровня логистического сервиса компании «ФармН».
Объект исследования – фармацевтическая компания  «ФармН».
Предмет исследования – уровень логистического сервиса сервиса компании «ФармН».
Степень разработанности проблемы. В ходе проведения исследования автором проанализированы работы… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


Глава 1. Теоретические основы уровня логистических услуг
1.1. Современные методы складирования
Использование метода интегрированного подхода, когда складирование и грузопереработка рассматриваются как элементы единого логистического процесса  компании сегодня очень актуально [6,7,8]. Основная идея подхода состоит в создании единой системы управления складированием, поскольку складирование тесно связывает всех участников цепочки товародвижения (от изготовителя до конечного потребителя). Складом начинается и складом заканчиваются все функциональные области логистики.
Концепция интегрированной логистики делит логистическую систему по следующим областям:
Логистика снабжения,
Логистика обеспечения производственных процессов
Логистика распределения.
Современный интегрированный подход предполагает сквозное управление потоками в логистической системе, которые проходят через все ее звенья. Интегрированный подход в логистике требует объединения различных областей и их участников в рамках одной логистический системы с целью ее оптимизации: оптимизации  как предприятия, непосредственного участника логистической системы, так и всей системы в целом.
Применение интегрированного подхода рассматривает объединение функциональных областей логистики с точки зрения склада. Интегрированный подход позволяет разграничить вопросы стратегического, тактического и операционного уровня. Здесь затронуты такие важные вопросы, как :выбор формы собственности склада, размещение складской сети, техническая оснащенность, система складирования и организация складского хозяйства.
Современная теория логистики базируется на методологиях: общей теории систем, кибернетики, исследования операций, прогностики. Основным теоретическим фундаментом является общая теория систем и ее инструментарий: системные исследования, системный подход и системный анализ.
Использование системного подхода при проектировании складской системы требует подчинения всех элементов логистической системы единой цели. Склад, как элемент системы, должен подчиняться общему критерию эффективности.
Общие принципы системного анализа легли в основу принципов анализа формирования логистических систем, сформулированных Сергеевым В.И. [16]
 системный подход, в рассмотрении всех элементов логистической системы как взаимосвязанных и взаимодействующих для достижения единой цели управления;
 принцип тотальных затрат, т.е. учет всех совокупных издержек управления, критерий минимума общих логистических затрат является одним из основных при оптимизации логистической системы;
 принцип логистической координации и интеграции достижение согласованности всей цепи от начала и до конца в управлении материальными, информационными и финансовыми потоками при реализации ключевой функции.
 принцип разработки необходимого комплекса подсистем, обеспечивающих процесс логистического менеджмента технической, экономической, организационной, правовой, кадровой и т.д. поддержкой;
 принцип моделирования и информационнокомпьютерной поддержки при анализе используются модели математические, графические, имитационные и прочие
 принцип TQM всеобщего управления качеством;
 принцип гуманизации всех функций и технологических решений  в логистических системах,что подразумевает под собой соответствие требованиям по охране окружающей среды, экологическим, социальным и пр.
принцип устойчивости и адаптивности логистическая система должна утойчиво работать при допустимых отклонениях параметров и факторов внешней среды (например ,при колебаниях рыночного спроса ,изменения условий поставок,вариации транспортных тарифов и т.п.)
В работе [6] автор на перечисленных выше принципах применяет методологию системного подхода… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.2. Критерии и проблемы уровня логистики
Проблемы оптового предприятии в работе [11] автор разделяет на стратегические и оперативные и говорит о том, что планирование в логистике складирования начинается с решения стратегических задач структуры складской сети, необходимой для реализации целей фирмы и придания гибкости системе обслуживания клиентов.
Главной проблемой логистики складирования является стратегия формирования складской сети. На этом этапе планирования предприятие создает оптимальную логистическую систему, которая, с одной стороны, должна обеспечить минимальные затраты, с другой гарантированное обслуживание каждого клиента на необходимом уровне.
Стратегия формирования складской сети требует решения следующих задач:
 выбор стратегии складирования запасов выбор формы собственности склада;
 размещение складской сети определение количества складов, обеспечивающих бесперебойное обслуживание всех клиентов;
 размещение складской сети, в том числе и конкретного места расположения склада,
 выбор форм товароснабжения складов централизованное или децентрализованное;
    Оптимальное решения вышеперечисленных задач стратегического уровня обеспечивают эффективность предприятия и его конкурентноспособность на рынке.
    Для мелких и средних компаний наиболее острым является вопрос формирования складского хозяйства и инфраструктуры предприятия именно этот вопрос является второй проблемой логистики складирования.
На данном этапе решается вопрос макропрокетирования, который включает в себя разработку генплана, структуры складских зон и объемнопланировочных решений.
Эффективное управление складским хозяйством складывается из решения следующих задач:
разработка схемы генплана,
 правильный выбор вида здания или сооружения,
 расчет мощности склада с учетом перспективы развития фирмы,
оптимальный выбор системы складирования, обеспечивающей максимальное использование складских мощностей при условии минимизации общих затрат на ее создание.
Управление логистическим процессом на складе является заключительной проблемой в рамках логистики складирования, реализация которой связана с решением следующих основных задач:
 обеспечение управления логистическим процессом на складе;
 достижение логистической координации  со смежными службами (маркетинг, закупка, продажи и пр.), обеспечивающими продвижение товара через склад;
 организация процесса грузопереработки товара на складе.
Цель оптимизации логистического сервиса  создание оптимальной и быстро адаптирующейся складской системы.
Разрабатывая систему оптимизации складского хозяйства необходимо понимание требований предъявляемых к складу и существующих подходов к формированию складского хозяйства. Необходимо четкое понимание:
•    целей и функции складской системы;
•    влияние внешних воздействий на склад;
•    интенсивности грузопотоков склада;
•    критериев выбора системы складирования запасов;
•    для точности в расчетах складской мощности необходимо оперировать прогнозом спроса на продукцию;
•    для определения потребной складской мощности необходимо оперировать прогнозом объема товарных запасов, выраженного в натуральных единицах (упаковках);
•    необходим системный подход к организации складских зон с учетом технологии грузопереработки, системы складирования, типа и характеристики складского оборудования ,последовательности операций, организация внутри складских перемещений, организации отбора товара, комплектации заказа и партии отправки с учетом выбранной системы комиссионирования, информационное обеспечение и пр[6,7,9].
Оптимизация логистической системы предусматривает прямое продвижение товара от одного звена к другому, любое обратное движение увеличивает число операций и повышает издержки обращения. При грузопереработке на складе такой подход диктует последовательное  прохождение операций технологического процесса от разгрузки до отгрузки в специально предназначенных для этого рабочих зонах.
Складская система испытывает непосредственное воздействие внешних грузопотоков, которые носят стохастический характер. Случайное воздействие грузопотоков на себе испытывает только разгрузочный фронт и погрузочный фронт склада. Однако, опосредовано, случайные воздействия внешней среды влияют и на деятельность остальных складских зон, поскольку, очевидна взаимосвязь всех зон через проходящий грузопоток.
Многие параметры складских зон одновременно являются параметрами всего склада, что делает их особенно значимыми.
При моделировании каждой складской зоны и принципы ее оптимизации рассматриваются исходя из общей цели функционирования склада.
Подходы к объемно планировочным решениям на складе.
Автор в своей работе [21] уделяет планировке склада важное место, именно планировка определяет физическое размещение полок для хранения, тип оборудования, зон погрузкиразгрузки, характеристику всех помещений. Очевидно, что все эти параметры оказывают значительное влияние на эффективность выполняемых операций. Так, если наиболее оборачиваемый товар хранится далеко от зон приемки и отгрузки, то трудозатраты на размещение его в зону хранения и на его изъятие будут высокими.
По общим компоновочным решениям складов основным принципом классификации является расположение основной зоны хранения  по отношению к зонам приемки и комплектации. По этому принципу склады могут быть разбиты на две группы: склады с односторонним и двусторонним расположением складских зон.
Основные схемы компоновок склада.
тупиковый вариант с прямоточным, фронтальным, боковым ,угловым грузопотоками,
 проходной (сквозной) вариант с прямотоным, боковым,обратным и угловым грузопотоками.
Расположение основных рабочих зон влияет на систему склдаирования, основные  внутрискладские грузопотоки , технологию грузопереработки, ориентацию логистического процесса и на объемнопланировочные решения видов складирования.
Широкое применение получил тупиковый вариант компоновки рабочих зон склада, особенно для автоматизированных. Его применение обусловлено рядом преимуществ относительно сквозного:
 рационально используются площади зон приемки и комплектации за счет их частичного совмещения,
 более полное использование по времени оборудования и персонала .за счет совмещения некоторых операций и интенсивной эксплуатации.
 повышение производительности ПТО в зоне основного хранения за счет сокращения порожних рейсов,
 упрощение и улучшение общей организации складских работ в связи  с близким расположением рабочих зон,
упрощение и удешевление системы автоматизации работы склада.
Основным недостатком тупикового компоновочного решение  (с односторонним расположением зоны комплектации) является вероятность возникновения встречных потоков.
Склад в логистической системе работает на преобразование материальных потоков, изменяющихся по интенсивности и характеру. Поэтому основные показатели складской мощности будут напрямую зависеть от характеристик перерабатываемых грузопотоков  и в первую очередь от суточного грузопотока [6].
асчет потребности подъемно –транспортных машин следует производить из расчета среднесуточной грузопереработки, времени работы машин в сутки, их производительности и средней продолжительности рабочего цикла.
Основные подходы к формированию системы складирования.
Эта задача особенно актуальна в условиях эксплуатации собственного склада, поскольку правильный выбор системы складирования позволяет добиться максимального использования складских мощностей, а значит, добиться рентабельности склада. С такой задачей руководство компании сталкивается не только в момент строительства склада, но и в процессе его эксплуатации Система складирования предполагает оптимальное размещение груза на складе и рациональное управление им.
При разработке системы складирования необходимо учитывать все взаимосвязи и взаимозависимости между внешними и внутренними потоками и связанными с ними факторы, такие как, параметры склада, технические средства, особенности груза и пр. Разработка системы складирования основывается на выбор рациональной системы их всех возможных для решения поставленной задачи методом количественной и качественной оценки. Этот процесс выбора и оптимизации предполагает выявление связанных между собой факторов, систематизированных в несколько основных подсистем:
складируемая грузовая единица,
вид складирования,
 оборудование по обслуживанию склада,
 система комплектации,
управление перемещением  грузов,
 обработка информации,
конструктивные особенности здания и сооружений.
                                        Таблица 1
Влияние факторов на систему складирования
Вид транспортного средства    Подъездные пути, ПРФ
Внешний товароноситель    ПРФ, вид ПТО, Техническая оснащенность склада
Интенсивность грузопотоков    Объемы складских мощностей, Потребность и вид ПТО, уровень технической оснащенности на складе
Информационный поток    Формы и носители первичной информации, Способы передачи данных

Для выбора рациональных решений по транспортировке автор [11] предлагает использовать алгоритм (см. рис.1.1).
 
    Рис.1.1. Алгоритм принятия решений по транспортировке [11,с. 514]

Согласно алгоритму логист компании должен идентифицировать транспортные операции ключевых бизнеспроцессов. Следующим этапом –решение использование инсорсинга или аутсорсинга транспортировки в ключевых бизнеспроцессах. Под инсорсингом понимается создание собственной транспортной инфраструктуры, реализующей логистические операции транспортировки. Если принимается решение о передаче трансопртных операций на аутсорсинг, то все дальнейшие решения по организации и выполнению транспортных и сопутствующих операций. В этом случае задача логиста сводится к контроллингу деятельности логистических посредников.
Решение задачи инсорсинг аутсорсинг транспортировки является частным случаем решения задачи Make or Buy«Делать самому или  покупать». Общие причины выполнять самостоятельно или отдавать на аутсорсинг  представлены в табл.2. 
                                Таблица 2
Причины «Делать» или «Покупать»
"Делать"    "Покупать"
 поддержка ключевых компетенций     освобождение управленческого персонала для сосредоточения наключевых компетенциях
снижение операционных затрат     снижение затрат на основные фонды
 неопределенность (высокие риски) поставщиков услуг     сохранение обязательств перед поставщиками услуг
 гарантии адекватных поставок     приобретение новых технологических или управленческих возможностей
 использование избыточного персонала или лоигстических мощностей     отсутствие адекватных мощностей для выполнения операций
поддержание желаемого уровня качества сервиса     страхование за счет альтернативных источников услуг
 предотвращение сговора поставщиков услуг     неадекватные технологические или управленческие ресурсы
 создание рабочих мест    сотрудничество с поставщиками услуг
защита прав  собственности на уникальные проекты (технологии)     
увеличение или поддеражние размера компании     

Принимая решения об инсорсинге/аутсорсинге транспортировки необходимо учитывать как преимущества так и недостатки как собственного так и наемного транспорта.
В зависимости от цели оптимизации выбирают оптимальные пути, оптимальные комбинации грузов, оптимальные маршруты доставки. Сегодня достаточно остро стоит проблема оптимальной организации и диспетчирования перевозки. В настоящее время большие возможности в решении проблем планирования и маршрутизации грузопере… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
возок представляет SCM программные продукты.
В общем случае маршрутизация перевозок это составление маршрутов движения подвижного состава и порядок его следования между корреспондирующими точками. Цель маршрутизации перевозок – сокращение непроизводительного пробега подвижного состава (холостого и нулевого пробега) [11].
Методы решения задач по маршрутизации перевозок мелкопартионных грузов делятся на две группы:
1.    Точные (метод ветвей и границ)
2.    Приближенные ( метод сумм, метод Кларка Райта,метод Свира.


Глава 2. Оценка качества логистического сервиса компании
2.1. Анализ логистической инфраструктуры компании
Складской комплекс компании представляет собой, согласно принятой условной классификации склад категории «С».
Это 3х этажное здание постройки 1975 года. Капитальная кирпичная конструкция. Шаг колонн 6м, высота потолков 5,5. Складской комплекс расположен на юге Москвы в пределах МКАД. Удобная транспортная развязка: вблизи третьего транспортного кольца (1км), в непосредственной близости от Варшавского, Симферопольского и Каширского шоссе.
Осваивалось помещение по мере развития компании, расширения ассортимента и увеличения товарных запасов. На сегодняшний  площадь склада составляет 10тыс.м2. При всех известных недостатках многоэтажных складов на рубеже 20012002 года приобрести в собственность современный складской комплекс с современными технологиями не представлялось возможным: в это время складам отводилась незначительная роль, складом того периода мог называться любой ангар.
Доставка товара на склад осуществляется автомобильным транспортом. Погрузочноразгрузочный фронт оборудован пандусом высотой 0,5 м от уровня земли и навесом, для защиты грузов от осадков( конструкция здания не позволяет установить площадки на уровень с полом полуприцепа)
Погрузоразгрузочный фронт  модульная зона и служит и для разгрузки и загрузки автомобилей, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку товара одновременно с нескольких автомобилей (до 15).
В связи с наличием широкого ассортимента и разнородностью товаров по весу, объему, совместимости, физическим свойствам, затраты на комплектацию и подготовку груза к отправке составляют значительную часть складских издержек. Отбор товара в заказ клиента осуществляется на уровне грузовой единицы для крупных региональных клиентов по ряду ассортимента, тарной единицы для большинства региональных клиентов и для крупных аптечных сетей по основному ассортименту и штучный отбор всего ассортимента осуществляется для розничных клиентов. На рис 2.1. представлены материальные потоки складского комплекса.
 
        Рис. 2.1. Материальные потоки складского комплекса
Информационные потоки складского комплекса  представлены на рис. 2.2.
 
        Рис. 2.2. Информационные потоки складского комплекса

Прохождение и обработка информации занимает незначительное время. Так, например, выдачу клиентской заявки на сборку осуществляет менеджер склада, легко оперируя информацией о статусах (состояниях) всех выданных ранее в работу заказов и очереди поступающих.
Система управления заказами на складе позволяет установить место нахождения заказа (зона комплектации, зона контроля и упаковки, экспедиция отправки). Таким образом, менеджер склада осуществляет оперативное управление заказами клиентов и нагрузкой на зоны вплоть до персонификации. На уровне менеджера склада оценивается и учитывается производительность зоны склада: производительность за сутки, производительность смены, производительность каждого участника процесса, доля (вес) каждого участника, на основе ежедневных отчетов, которые аккумулируются в системе и являются отправной точкой при оценке эффективности (производительности) склада в целом и каждого сотрудника.
На рис 2.3 представлен алгоритм работы с заказом клиента на складе
 
Рис 2.3. Алгоритм работы с заказом клиента
С учетом существующих законодательных и конструктивных ограничений зонирование склада организовано следующим образом:
1 этаж:  совмещенная зона приемки и карантина товара, совмещенная зона хранения и комплектации лекарственных средств, зона контроля и упаковки, экспедиция отправки. Функциональное назначение зон и их характеристики приведены в таблице 3.1.   
Таблица 3
Характеристика зон первого этажа склада
Название    характеристика    функции и операции
зона приемки и карантина товара    модульная зона, регулируется в соответствии с объемами партий поставок и объемами товара, непригодного к дальнейшей реализации или товара, реализацию которого нельзя осуществлять по причине отсутствия сертификатов соответствия      1.сортировка товара и подготовка к приемке                           2. приемка товара по количеству, качеству, сроку годности, адресация товара,                                                                   3. оформление приемного и коммерческого акта                                                                    4. передача товара на места хранения,
5.карантин товара с поставки хранение товара
зона хранения и комплектации    двухярусная зона, второй ярус используется для хранения, отбор осуществляется с первого яруса и со стеллажей для штучного хранения (остатков) , в этой зоне хранится габаритный и тяжелый товар с высокой оборачиваемостью, с учетом химикофизиологических свойств    1. хранение                                                                        2. отбор товара икомлектация заказов клиентов                                                                 
3. пополнение зоны отбора
Зона спец.хранения    термолабильная камера температурный режим +12+15,двухярусное хранение    1. хранение                                                                               2. отбор товара и комлектация заказов клиентов                                                                  3. пополнение зоны отбора
Зона спец.хранения    настойки и аэрозоли,выделена в соответствии с требованиями Минздрава    1. хранение                                                                               2. отбор товара икомлектация заказов клиентов                                                                  3. пополнение зоны отбора
контролерская зона    оборудованные рабочие места: стол упаковочный,сканер,упаковочные материалы    1. проверка соответствия отобранного товара заказу клиента                                                  2. упаковка: формирование грузовых мест                   3. маркировка заказов (коробов, паллет)
Транспортная экспедиция    зона оборудована стеллажами по периметру, двухярусное хранение готовых заказов.    1. прием товара со склада (по местам)                                2. консолидация грузов по накладным и по клиентам                                                                        3. консолидация грузов в партии отправки (по маршрутам)                                                                    4. хранение  грузов до момента отгрузки                                                          5. выдача грузов водителям (по маршруту), сторонним грузоперевозчикам, клиентам.

2 этаж: второй этаж склада предназначен для хранения и комплектации ассортимента парафармацевтики, перевязки и изделий медицинского назначения, с одной стороны хранение обусловлено конструктивными особенностями здания, с другой, согласно предписанию МинЗдрава легковоспламеняющиеся медицинские изделия (перевязочные средства, вата, средства личной гигиены) должны храниться обособленно от остальных.
3 этаж: третий этаж склада предназначен для хранения лекарственных средств общего хранения, не требующих специфических условий хранения. Склад третьего этажа состоит из двух зон: совмещенная зона хранения и комплектации, зона контроля и упаковки. 
Недостатки существующей системы складирования.
Очевидно, что конструктивные особенности и ограничения влияют на логистический процесс на складе. Так, многоэтажная конструкция здания склада является недостатком, следствием чего является:
 дублирование ряда операций  комплектация одного заказа клиента  осуществляется комплектовщиками, соответственно первого, второго и третьего этажа, а контроль и упаковка осуществляются на первом и третьем этаже, параллельно. Эта ситуация имеет две стороны, с одной это дублирование функций и дополнительные затраты на упаковочные материалы, а с другой параллельная обработка заказа на разных складах приводит к повышению показателей производительности за час работы, чем при отборе товара одним комплектовщиком с разных складов.
 специфичность работы сотрудников отдела экспедиции отправки, в силу существующего алгоритма комплектации заказов  их задача не сводится к традиционной (консолидировать грузы согласно маршруту доставки), перед ними первично стоит задача консолидации груза по накладной, а лишь затем консолидация по маршруту. Это, безусловно, увеличивает затраты времени на обработку груза и потребность в персонале, особенно, если учесть тот факт, что производительность зон комплектации участков варьируется, и поступление готовых заказов в экспедицию отправки по одной и той же накладной, но с разных складов осуществляются не синхронно.
лифтовое сообщение, что ограничивает пропускную способность склада.     Склад оборудован трехтонным и двухтонным лифтом, сообщающим зону хранения с приемным отделом. Основной проблемой здесь является скорость выполнения операций по передаче товара на основное хранение и конечно же, в случае поломки одного из лифтов скорость снижается, что приводит к замедлению всех остальных процессов, доводя, иногда, до критического.
Хуже обстоят дела с передачей товара в отдел транспортной экспедиции. Сообщение склада и экспедиции осуществляется посредством однотонного лифта, в вечернее время, грузопоток к отправке таков, что посредством лифта с ограниченной грузоподъемность и грузовместимостью (1 поддон) обеспечить невозможно. В силу того, что это ограничение приводит к затариванию готовыми заказами контролерскую зону третьего этажа в вечернее время, компенсация этого недостатка осуществляется за счет дополнительно привлеченного человеческого ресурса.
Безусловно, для обеспечения непрерывного производственного процесса на всех этапах с учетом особенностей конструкции складского здания компания вынуждена претерпевать затраты… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100