Аннотация: |
Введение
В ходе прохождения преддипломной практики на базе организации ЗАО «МирраМ» была всесторонне изучена организация её работы в соответствие с полученными заданиями.
Целью преддипломной практике является использование теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом за период обучения, в решении задач дипломного проектирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
1. Общая характеристика ЗАО «МирраМ»
ЗАО «МирраМ» это российская компания, хорошоизвестная на косметическом рынке прямых продаж с 1996 года. Компания производит инновационную косметику для домашнего и профессионального ухода, космецевтики и эффективные оздоровительные средства различного назначения.
Особенности и преимущества Компании – высокая наукоемкость, инновационность и использование российских военно – промышленных разработок при производстве косметических средств. Применяемые инновационные технологии позволили совершить настоящую революцию в косметологии. При создании косметики Мирра впервые в России стала использовать сверхтонкие эмульсии и липосомальные гели. Минимальные размеры, особый состав и ранее запрограммированные свойства частиц косметических продуктов обеспечивают глубокое проникновение и адресную доставку биоактивных веществ в клетки кожи. Сегодня продукция Мирра соответствует всем требованиям современной нанокосметики.
Использования натурального сырья и сбалансированных рецептур позволяет получать продукты (косметика, бальзамы –целители, биодобавки к пище),
Эффективность которых подтверждена как при специальных испытаниях во многих клинических и научных центрах, так и многолетним опытом их применения.
Достижения Компании отмечены многочисленными дипломами, знаками, премиями и медалями. Работа компании по обеспечению качества выпускаемой продукции соответствует международным требованиям и подтверждена сертификатом соответствия Международной системы управления качеством ISO 9001:2008.
С 2012 года Компания Мирра является действительным членом Ассоциации прямых продаж России. Компания придерживается Этического кодекса АПП.
Важнейшей целью своей деятельности Компания считает удовлетворение требований и ожиданий клиентов с учетом экономических интересов предприятия, укрепление и расширение позиций на парфюмернокосметическом рынке.
Главный капитал – доверие наших потребителей:
Компания ставит цель полностью удовлетворять требования потребителей в отношении качественной эффективной продукции по конкурентноспособным ценам;
Потребитель является главным арбитром качества продукции;
Потребителю предоставляется не просто качественный продукт, но и полное информационное обеспечение о его свойствах;
При непрерывном совершенствовании качества продукции компания безусловно выполняет требования российских и международных стандартов.
К основным направлениям политики ЗАО «МирраМ» относятся:
Структурноэкономическое направление (определение масштабов деятельности ЗАО «МирраМ» в конкретном регионе и целесообразности ее расширения с учетом формирования регионального рынка; формирование оптимальной структуры потребителя производимой ЗАО « МирраМ» продукции а регионе, создание условий для поддержания официальным (региональным) представителем в наличие полного ассортимента продукции компании, пользующейся спросом в регионе; учет региональных особенностей при разработке новых видов продукции; возможности и порядок продажи продукции в розничной торговой сети).
Финансовое направление ( создание в регионах благоприятных финансовых и экономических условий деятельности официальных (регионых) представителей; учет региональных аспектов при реализации проектов, осуществляемых ЗАО « Мирра – М «; удовлетворение спроса на производимую компанию продукцию; изучение изменение платежеспособности потребителей продукции в регионе ; совершенствование финансово – экономических взаимоотношений ЗАО « МирраМ» и официальных (регионах) представителей, включая создание надежной системы расчетов, обеспечивающей своевременную оплату за поставленную продукцию.
Организационное направление (организационная поддержка и информационное обеспечение направлений и задач региональной политики ЗАО « МирраМ» за выполнение заключенных договоров; взаимодействие с дистрибьюторами, осуществляющими хозяйственную деятельность в регионе).
Имиджевое направление (координация усилий официальных (региональных) представителей по освещений в средствах массовой информации новостной информации о деятельности ЗАО … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
2. Анализ финансово хозяйственной деятельности ЗАО «МирраМ»
Таблица 2.1 Анализ размеров предприятия в 20092010 годах, тыс. руб.
Показатели 2009 г. 2010 г. Темпы
роста
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) без учета НДС и аналогичных обязательных платежей 198 41 15995 80,6
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 6193 5689 91,9
Среднегодовая численность работников 72 65 90,3
Итак, как видно в таблице 2.1, размеры предприятия ежегодно уменьшаются. Темпы роста основных показателей отрицательные. Так, объём выручки от продажи товаров (работ, услуг), снизился в 2008 году на 19,4%, среднегодовая стоимость основных средств на 8,1% и среднегодовая численность работников – на 9,7%.
Уменьшение размеров предприятия и его валового оборота вызвано в первую очередь следующими причинами:
1) Ряд государственных мер по поддержке местного сельхозпроизводителя, привёл к снижению объёмов поставки риса из Китая.
2) На предприятии отсутствуют условия для хранения фруктов, которые импортируются из Китая. По этой причине фрукты перевозятся через границу в малых количествах и только транзитом на автотранспорте, следующем из Китая, либо осуществляется их перегрузка на пункте пропуска.
Предприятие не имеет собственных зданий. Все помещения арендуются. Имеет место снижение стоимости сооружений и передаточных устройств на 417 тысяч рублей. Но по таким видам основных фондов, как машины и оборудование, а также по транспортным средствам наблюдается рост стоимости на 85,6 и 18 тысяч рублей соответственно. Имеет место изменение в структуре основных фондов в пользу машин и оборудования и транспортных средств. Так, если на начало 2010 года транспортные средства занимали 54% в общей структуре основных фондов, то на конец года – 59,1%.
В таблице 2.2 анализируется наличие, состав и структура основных фондов ЗАО «МирраМ » в 2010 году на начало и конец года.
Таблица 2.2 Наличие, состав и структура основных фондов в 2010 году (без учёта амортизации)
Виды основных фондов На начало года На конец года Изменения за год
тыс. руб. удельный вес, % тыс. руб. удельный вес, % тыс. руб. удельный вес, %
Здания 0 0 0 0 0 0
Сооружения и передаточные устройства 948,5 15 580,9 9 367,6 6
Машины и оборудование 1637,8 25,9 1917 29,7 279,2 3,8
Транспортные средства 3414,7 54 3814,7 59,1 400 5,1
Производственный и хозяйственный инвентарь 19 0,3 6,5 0,1 12,5 0,2
Прочие основные средства 303,5 4,8 135,5 2,1 168 2,7
ИТОГО 6323,5 100 6454,6 100 131,1 0
Анализируя данные таблицы 2.2, можно сделать вывод о том, что предприятие придерживается определённой политики в отношении основных фондов. Те фонды, которые не в полной мере участвуют в финансовохозяйственной деятельности предприятия, выбывают (продаются), а те, которые приносят доход – дополнительно приобретаются.
Активная часть основных средств, то есть, тех средств, которые принимают непосредственное участие в производственном процессе (машины и оборудование, транспортные средства) занимает около 80% в общей доле основных фондов. Это нормальный уровень показателя для предприятия, занимающегося услугами.
Снижение уровня среднесписочной численности работников на предприятии было запланировано в связи со снижением объёмов выполняемых работ и предоставляемых услуг. Но в то же время, имеет место незначительное отклонение от плана, что связано с естественными процессами движения персонала. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами предприятия в 2010 году представлен в таблице 2.3.
Таблица 2.3 Обеспечение кадрами в 2010 году в сравнении с 2009 годом
Категории работников Среднегодовая численность работников Обеспеченность рабочей силой, % Отклонение
2007 год Отчётный год
по плану факт. от 2008 года от плана
1. Всего:
в т.ч. 72 66 65 98,5 7 1
1.1. Рабочие 31 31 30 96,8 1 1
1.2. Служащие
из них: 41 35 35 100 6 0
руководители 14 10 10 100 4 0
специалисты 27 25 25 100 2 0
Далее необходимо дать характеристику основным видам деятельности Пункта пропуска и определить долю выручки по ним в общей структуре валового дохода предприятия (см. табл. 2.4).
Таблица 2.4 – Анализ доходов предприятия по видам деятельности
Вид деятельности Выручка за 2009 год Выручка за 2010 год Изменения за год
тыс. руб. удельный вес, % тыс. руб. удельный вес, % тыс. руб. удельный вес, %
Погрузоразгрузочные работы 2408,9 12,1 2473 15,5 64,1 3,4
Оформление пассажиров
3497,5 17,6 61,0 0,4 3436,5 17,2
Пункт пропуска 3756,0 18,9 5640,0 35,3 1884,0 16,4
Склад временного хранения 4331,4 21,8 3029,6 18,9 1301,8 2,9
Услуги грузового автотранспорта 705,9 3,6 2341,0 14,6 1635,1 11
Услуги пассажирского автотранспорта 1818,8 9,2 747 4,7 1071,8 4,5
Хранение груза 2862,4 14,4 504,2 3,2 2358,2 11,2
Прочие виды деятельности 460,1 2,3 1199,2 7,5 739,1 5,2
ИТОГО 19841,0 100 15995,0 100 3846,0 0
Итак, в 2010 году имеет место снижение объёмов выручки предприятия на 3 млн. 846 тыс. рублей. Снижение связано в основном с тем, что снизились объёмы выручки за хранение груза (на 3846,0 тыс. рублей), за предоставление услуг пассажирского автотранспорта … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу. |