Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Как заказать диплом в Перми?

Оформить заказ диплома в г. Пермь Вы можете, перейдя на страницу «Заказать дипломные работы». Далее следует указать требования к дипломной работе и выслать информацию на рассмотрение менеджерам Компании.



Рекламодателям

Уважаемые рекламодатели! У Вас появилась возможность размещать рекламные материалы на наших общеобразовательных ресурсах. Вашу рекламу ежедневно будет просматривать аудитория более 2000 человек. Это идеальное решение для Вашего бизнеса. Компания сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по контактным телефонам в Москве 8 (495) 772-08-16, в Санкт-Петербурге 8 (812) 953-61-55
 

Преддипломная практика отзыв-характеристика и дневник прохождения практики


Код работы: 4306
Тип работы: Отчет по практике
Название темы: Преддипломная практика отзыв-характеристика и дневник прохождения практики
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Прохождение практики
Количество страниц: 60
Стоимость: 1450

ВВЕДЕНИЕ    2
1. Характеристика организации и основных видов ее    3
2. Организация и методология  бухгалтерского и налогового учета и контроля организации    5
3. Учет денежных средств    14
4. Учет финансовых вложений    22
5. Учет текущих обязательств и расчетов    22
6. Учет материально-производственных запасов    25
7. Учет долгосрочных инвестиций и основных средств    28
8. Учет нематериальных активов    31
9. Учет капитала организации    32
10. Система оплаты труда  организации. Учет  расчетов    36
11. Учет кредитов банка и заемных средств    41
12. Учет средств целевого финансирования и иных денежных    43
13. Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов    43
по основным видам деятельности организации    43
14. Бухгалтерский и налоговый учет прочих    44
15. Бухгалтерская и налоговая отчетность    44
16. Организация контрольно-ревизионной работы    52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    58



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
 изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;
 изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;
Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.
Местом прохождения практики являлось ЗАО «Управляющая жилищная программа».
Основной целью деятельности предприятия является хозяйственная    деятельность, направленная на получение прибыли … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
 
1. Характеристика организации и основных видов ее
деятельности

Целью настоящего отчета по прохождению практики является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ЗАО «Управляющая жилищная программа». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью ЗАО «Управляющая жилищная программа», именуемое в дальнейшем ЗАО «Управляющая жилищная программа», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.
Учредителями ЗАО «Управляющая жилищная программа» являются физические лица, граждане Российской Федерации.
Форма собственности ЗАО «Управляющая жилищная программа» частная.
ЗАО «Управляющая жилищная программа» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ЗАО «Управляющая жилищная программа» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.
Местонахождение ЗАО «Управляющая жилищная программа»: 125124, г. Москва, ул.Новозаводская, д.16.
ЗАО «Управляющая жилищная программа» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе.
Имущество ЗАО «Управляющая жилищная программа» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, стоимость которых отражаются на балансе предприятия.
Источниками формирования имущества ЗАО «Управляющая жилищная программа» являются:
 взносы Учредителей в уставный фонд предприятия;
 доходы от реализации своей продукции, работ и услуг;
 доходы от оказания услуг населению;
 доходы за выполненные и оказанные услуги и работы по хозяйственным договорам;
 иные источники, не запрещенные законодательными актами Российской Федерации.
Чистая (после уплаты всех налогов и других обязательных платежей) прибыль, образующаяся из собственных доходов ЗАО «Управляющая жилищная программа» остается в его распоряжении и распределяется в соответствии с решениями Совета Учредителей.
Управление ЗАО «Управляющая жилищная программа» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания прав и интересов работников предприятия и его Учредителей.
На рисунке 1 представлена производственная структура ЗАО «Управляющая жилищная программа».
Возглавляет ЗАО «Управляющая жилищная программа» директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности решением Совета Учредителей. Директор руководит деятельностью ЗАО «Управляющая жилищная программа»; без доверенности действует от имени ЗАО «Управляющая жилищная программа», представляя его  интересы во всех организациях, учреждениях, предприятиях; осуществляет управление финансовохозяйственной деятельность предприятия.
Внешний контроль за деятельностью ЗАО «Управляющая жилищная программа» осуществляется при помощи аудиторских проверок финансовохозяйственной деятельности …Правообладателем данной работы является Группа Ко мпаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

2. Организация и методология  бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

Бухгалтерский учёт в ЗАО «Управляющая жилищная программа»  ведётся бухгалтерией, состоящей из 10человек, которая обеспечивает правильную постановку и достоверность учёта, контроль за сохранностью собственности, правильное расходование денежных средств и материальных ценностей.
Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется административно непосредственно генеральному директору предприятия, а главному бухгалтеру подчиняются заместитель главного бухгалтера и бухгалтера, работающие на участках.
Ответственность за ведение бухгалтерского учёта несёт главный бухгалтер. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем документы, служащие основанием для приёмки и выдачи товарноматериальных ценностей и денежных средств. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную дисциплину. Бухгалтерский учет ведется автоматизированным способом с использование программы «1С: Предприятие 7.7».
На рисунке 2 представлена структура бухгалтерии ЗАО «Управляющая жилищная программа»
 
Рисунок 2 Структура бухгалтерии ЗАО «Управляющая жилищная программа»
Особенности бухгалтерского учета и составления отчетности такими предприятиями установлены Типовыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденными приказом Минфина РФ от 21.12.1998 N 64н, и Информацией N ПЗЗ/2010 "Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства", выпущенной Минфином России 11.06.2009. В этих документах указано, что малое предприятие может составлять бухгалтерскую отчетность в сокращенном объеме.
В п. 6 приказа N 66н установлено, что организации  субъекты малого предпринимательства формируют бухгалтерскую отчетность с 2011 г. по следующей упрощенной системе:
 в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);
 в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
Это означает, что малые предприятия должны формировать отчетность со всеми приложениями, но заполнять в них только то, что сочтут важным.
В то же время, они вправе представлять отчетность и в полном объеме рекомендованных форм. Как детализировать информацию в отчетности, должны решить руководители и учредители малого предприятия, принимая во внимание особенности бухгалтерского учета на предприятии.
С отчетности за 2010 г. субъекты малого предпринимательства, не размещающие ценные бумаги на фондовой бирже, могут (вправе):
 признавать доходы и расходы кассовым методом (п. 12 ПБУ 9/99 "Учет доходов" и абз. 2 п. 18 ПБУ 10/99 "Учет расходов", п. 5 Информации N ПЗ3/2010). Использовать это право могут те, кто в налоговом учете применяет кассовый метод признания доходов и расходов. Это максимально сблизит бухгалтерский и налоговый учет, например, организациям, использующим упрощенную систему налогообложения,
 все расходы по займам и кредитам (в том числе в отношении инвестиционных активов) учитывать в составе прочих расходов (п. 7 ПБУ 15/2008 "Учет расходов по займам и кредитам", п. 13 Информации N ПЗ3/2010),
 не проводить последующей переоценки финансовых вложений, по которым текущая рыночная стоимость определяется (п. 19 ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений", п. 10 Информации N ПЗ3/2010),
 отражать в бухгалтерской отчетности последствия изменений учетной политики перспективно, то есть с начала внесения корректировок, за исключением случаев, когда иной порядок установлен законодательством РФ (п. 15.1 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", п. 21 Информации N ПЗ3/2010),
 исправлять существенные ошибки предшествующего отчетного года без ретроспективного пересчета (п. 9 ПБУ 22/2010 "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности", п. 22 Информации N ПЗ3/2010),
 не применять ПБУ 2/2008 "Учет договоров строительного подряда" (и п. 2.1. ПБУ 2/2008, п. 6 Информации N ПЗ3/2010); ПБУ 16/02 "Информация по прекращаемой деятельности" (п. 3.1 ПБУ 16/02, п. 19.3 Информации N ПЗ3/2010), ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" (п. 2 ПБУ 18/02, п. 14 Информации N ПЗ3/2010)), ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (п. 2 ПБУ 8/2010, п. 13 Информации N ПЗ3/2010),
 не раскрывать в бухгалтерской отчетности информацию о связанных сторонах (п. 3 ПБУ 11/2008, п. 19.1 Информации N ПЗ3/2010); по сегментам (п. 2 ПБУ 12/2010, п. 19.2 Информации N ПЗ3/2010),
 при отражении в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты он должен исходить из требования рациональности. (п. 19.4 Информации N ПЗ3/2010).
Также малые предприятия вправе:
 не проводить переоценку основных средств и нематериальных активов (п. 7 и 8 Информации N ПЗ3/2010),
 не отражать обесценение нематериальных активов п. 9 Информации N ПЗ3/2010,
 признавать коммерческие и управленческие расходы в себестоимости проданной продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности (п. 12 Информации N ПЗ3/2010).
Основная идея "встраивания" налогового учета в бухгалтерский базируется на выявлении сходства и различий подходов бухгалтерского и налогового учета к группировке объектов учета. В бухгалтерском и налоговом учете могут применяться как одинаковые … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100