Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Выпускникам ВЗФЭИ

Напоминаем, что в стоимость отчетов по преддипломной практике уже включено составление отзыва-характеристики практиканта и написание дневника прохождения практики.



РЕКЛАМА НА САЙТЕ

По вопросам размещения рекламных материалов на сайте обращайтесь по контактным телефонам

в Москве 8 (495) 772-08-16,

в Санкт-Петербурге 8 (812) 953-61-55

 

Налогообложение на некоммерческом предприятии


Код работы: 4470
Тип работы: Дипломная работа
Название темы: Налогообложение на некоммерческом предприятии
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Диплом ВКР
Количество страниц: 75
Стоимость: 3450

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ    5
1.1  ПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НКО    5
1.2 ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА РАЗЛИЧНЫХ НАЛОГОВ НКО    7
1.2.1. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В АССОЦИАЦИЯХ И СОЮЗАХ    7
1.2.2. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ В АССОЦИАЦИЯХ И СОЮЗАХ    10
1.2.3. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ    13
1.2.4. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ    16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ    27
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ    27
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА  ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ    28
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА    33
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ  НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА    42
3.1  ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ    42
3.2 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НКО В РФ    50
3.3  ВОЗМОЖНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ                                                                  58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    66
ПРИЛОЖЕНИЯ    71



Аннотация:


Введение 

В последние годы деятельность некоммерческих организаций приобретает все большее значение в экономике Российской Федерации.
В странах с рыночной экономикой некоммерческие организации выполняют некоторые функции, которые в государствах с плановым ведением хозяйства осуществляются исключительно государством или уполномоченными им органами: удовлетворение отдельных нематериальных потребностей членов общества, создание и реализация нематериальных благ, имеющих общественную значимость, и т.д.
По данным Госкомстата России, в настоящее время в Российской Федерации насчитывается примерно 500 000 некоммерческих организаций.
Из всех форм некоммерческих организаций наиболее распространенными являются общественные объединения и организации.
Увеличение количества некоммерческих организаций, расширение сферы деятельности и усложнение их функций становятся причиной все более жестких требований, предъявляемых к бухгалтерам и экономистам.
В данной работе предлагается подробный практический комментарий к требованиям законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций, порядок и особенности налогообложения таких организаций.
Принятие в Российской Федерации нового налогового кодекса существенно изменило состав, структуру и размер налоговых платежей и сборов, уплачиваемых предприятиями всех форм собственности, включая некоммерческие. Следует отметить, что в последние годы, в связи с принятием нового Налогового кодекса, произошли коренные изменения в составе налоговых платежей и размере их ставок.
Актуальность темы обусловлена частыми изменениями в налоговом законодательстве Российской Федерации, особенно в последние годы, неприятием многими предприятиями нововведений в части организации собственного налогового учета, разрешенными законодательством, но зачастую не применяемыми методами оптимизации налогового бремени организации.
Цель данной дипломной работы проанализировать взаимоотношения некоммерческих организаций с бюджетом и наметить мероприятия по оптимизации налоговых платежей НКО.
Достижение данной цели сопряжено с выполнением целого ряда задач:
 изучение правовых основ деятельности НКО;
 анализ действующего… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
 
1 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1  Принципы налогообложения НКО

Действующим налоговым законодательством не предусмотрено единой системы льгот для НКО.
В соответствии с пунктом 3 статьи 21 НК РФ право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, предоставлено всем налогоплательщикам. Согласно этому, особое внимание НКО стоит уделять правильности применения льгот [15,11].
Принцип налогообложения всех некоммерческих организаций, включая общественные объединения, в первую очередь зависит от наличия ведения предпринимательской деятельности. А именно, ведется ли параллельно с уставной деятельностью общественной организации любого рода предпринимательская деятельность.
Налогообложение некоммерческих организаций имеет свою специфику[11,11].
Налоговый кодекс устанавливает разные правила налогообложения для средств, полученных НКО на ведение уставной деятельности, и доходов от предпринимательской деятельности.
Напоминаем, что ассоциации и союзы лишены права ведения предпринимательской деятельности, и что существуют они за счет использования целевых средств.
Целевые средства, поступившие на покрытие расходов по уставной деятельности НКО, не включаются в состав доходов. Однако при нецелевом использовании некоммерческой организацией таких средств они обязаны включать эти суммы в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций.
Целевые средства некоммерческие организации должны расходовать строго только на те цели, которые указаны организацией (физическим лицом)  источником целевых средств.
В соответствии с пунктом 4 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) нецелевое использование пожертвования возможно только с согласия жертвователя[4,3].
В случае использования пожертвования не в соответствии с назначением, указанным жертвователем, дает жертвователю право требовать возврата пожертвования.
Средства целевого финансирования и целевые поступления, использованные не по целевому назначению, признаются в соответствии с пунктом 14 статьи 250 НК РФ, внереализационным доходом и включаются в налоговую базу при исчислении налогооблагаемой прибыли. Это происходит в момент фактического использования целевых средств не по целевому назначению либо в момент нарушения условий, на которых они предоставлялись. На это указывается в подпункте 9 пункта 4 статьи 271 НК РФ.
Таким образом, ассоциации и союзы должны организовать раздельный учет расходования целевых средств, поступивших на содержание и ведение уставной деятельности. Это можно осуществить с помощью сметы.
Требования к составлению сметы законодательно не определены. НКО, в соответствии с пунктом 3 статьи 29 Закона №7ФЗ, могут самостоятельно определять статьи доходов и расходов сметы, планировать их размер в соответствии с имеющимися источниками средств и направлениями своей деятельности. Финансовый план (смету) утверждает высший орган управления ассоциации или союза.
Если ассоциация или союз выполняет одновременно несколько целевых программ, то при распределении административнохозяйственных расходов они вправе самостоятельно выбрать метод их учета и распределения. Выбранный метод … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.2 Особенности расчета различных налогов НКО

1.2.1. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В АССОЦИАЦИЯХ И СОЮЗАХ

Основным отличием НКО от любой коммерческой структуры является то, что НКО не преследуют цель извлечения прибыли. Кроме того, получаемый в процессе деятельности НКО доход не распределяется между участниками (учредителями).
В соответствии со статьей 143 НК РФ, некоммерческие организации (в том числе союзы и ассоциации) относятся к плательщикам НДС.
Это означает, что даже при отсутствии объекта обложения они обязаны представлять в налоговые органы декларацию по НДС, в соответствии со статьей 174 НК РФ, не реже одного раза в квартал [5,23].
Однако в статье 146 НК РФ сказано, что полученные организацией средства, не связанные с расчетами по оплате товаров (работ, услуг), не включаются в расчет налогооблагаемой базы по НДС. Следовательно, целевые средства, полученные ассоциациями и союзами, не являются объектом налогообложения по НДС.
НДС, уплаченный поставщикам при приобретении за счет целевых средств товаров (имущества, работ, услуг), к вычету не принимается. Ведь эти товары (имущество, работы, услуги) будут использоваться для осуществления некоммерческой (уставной) деятельности, которая не связана с получением выручки от реализации товаров (работ, услуг). То есть в операциях, не облагаемых НДС.
Поэтому суммы «входного» НДС должны быть включены ассоциациями и союзами в стоимость таких товаров (работ, услуг) на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 170 НК РФ. Фактически суммы налога покрываются за счет целевых средств[5,25].
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ целевые средства, полученные ассоциациями и союзами общественных объединений, не являются объектом обложения НДС. При этом полученные средства не должны быть связаны с реализацией какихлибо товаров, выполнением какихлибо работ или оказанием услуг, так как, согласно статье 146 НК РФ объектом налогообложения по НДС является реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
На основании статьи 39 НК РФ под реализацией понимается передача на возмездной основе права собственности на товары, результаты выполненных работ, возмездное оказание услуг[4,31].
В статье 146 НК РФ также определено, что реализацией товаров (работ, услуг) в целях исчисления НДС является и передача права собственности на товары, результаты выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе. Поэтому в случае безвозмездной передачи некоммерческой организацией какихлибо товаров (работ, услуг) коммерческим организациям и физическим лицам у нее в общем случае возникает объект налогообложения по НДС.
Следует особо отметить случаи безвозмездной передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг) в рамках благотворительной деятельности (за исключением подакцизных товаров).
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Пример.
Частное лицо передало общественному объединению денежные средства в размере 30 000 рублей для оказания необходимой помощи лицам, пострадавшим от землетрясения. Общественное объединение приобрела на эти средства лекарства и передала пострадавшим.
В учете НКО будут сделаны следующие проводки:
Корреспонденция счетов    Сумма, рублей    Содержание операции
Дебет    Кредит       
51    86    30 000    Отражено поступление добровольного пожертвования
60    51    30 000    Оплачены приобретаемые лекарственные средства
41    60    30 000    Приняты к учету купленные материальные ценности
76    41    30 000    Переданы материальные ценности пострадавшим
86    76    30 000    Произведенные расходы признаны целевыми

В соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года №135ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» такие операции освобождаются от обложения НДС на основании подпункта 12 пункта 3 статьи 149 НК РФ.
Следует отметить, что передача товаров (работ, услуг), указанных в данном подпункте, не подлежит обложению НДС только при представлении в налоговые органы определенного перечня документов.
Таким образом… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
1.2.2. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ В АССОЦИАЦИЯХ И СОЮЗАХ

Согласно статье 246 НК РФ все некоммерческие организации, как ведущие, так и не ведущие предпринимательскую деятельность, являются плательщиками налога на прибыль[6,31].
В статьях 251 и 270 НК РФ соответственно приведены перечни доходов и расходов, не учитываемых в целях налогообложении прибыли.
К доходам, не облагаемым налогом на прибыль, относятся целевые средства[7,11].
Согласно главе 25 НК РФ целевые средства в целях налогообложения прибыли подразделяются на средства целевого финансирования и целевые поступления.
В подпункте 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ приведен закрытый перечень средств целевого финансирования.
В частности, к ним относится имущество, полученное общественными объединениями в виде грантов.
От налога на прибыль освобождаются гранты на осуществление конкретных программ в области охраны здоровья населения (направления  СПИД, наркомания, детская онкология, включая онкогематологию, детская эндокринология, гепатит и туберкулез) – никакие другие направления охраны здоровья населения не освобождаются от налогообложения.
Освобождаются от налога на прибыль гранты на осуществление конкретных программ в области защиты прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных законодательством Российской Федерации – направление гранта должно иметь ссылку хотя бы на конкретную статью Конституции Российской федерации.
Также освобождаются от уплаты налога на прибыль гранты на осуществление конкретных программ в области социального обслуживания малоимущих и социально не защищенных категорий граждан – конкретная программа должна быть в наличии.
Главой 25 НК РФ определено понятие целевых поступлений[18,35].
На основании пункта 2 статьи 251 НК РФ ими являются целевые поступления на содержание НКО (в том числе ассоциаций или союзов) и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц, использованные указанными получателями по назначению. К указанным целевым поступлениям на содержание ассоциаций или союзов и ведение ими уставной деятельности относятся[14,71]:
    осуществленные в соответствии с законодательством о некоммерческих организациях вступительные взносы, членские взносы, целевые взносы и отчисления в публичноправовые профессиональные объединения, построенные на принципе обязательного членства, паевые вклады, а также пожертвования, признаваемые таковыми ГК РФ;
    имущество, переходящее некоммерческим организациям по завещанию в порядке наследования;
    средства, полученные в рамках благотворительной деятельности;
    использованные по целевому назначению поступления от собственников созданным ими учреждениям.
Целевые поступления являются доходами, не учитываемыми при определении налоговой базы по налогу на прибыль, но только при условии, что они используются по назначению (на содержание организации или на ведение уставной деятельности) и союзы ведут раздельный учет доходов и расходов целевых поступлений и иных доходов и расходов.
Целевые поступления на содержание ассоциаций и союзов и ведение ими уставной деятельности, использованные не по своему целевому назначению, включаются в состав внереализационных доходов (пункт 14 статьи 250 НК РФ). Поэтому в подтверждение целевого использования средств, предназначенных для содержания ассоциаций и союзов и ведения уставной деятельности, по окончании налогового периода в налоговые органы должен представляться отчет о целевом использовании полученных средств.
Абзацем 2 пункта 14 статьи 250 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики, получившие имущество (в том числе денежные средства), работы и услуги… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


1.2.3. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Налог на имущество организаций утвержден 30й главой НК РФ и введен в действие Федеральным законом от 11 ноября 2003 года №139ФЗ «О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и внесения изменения и дополнения в статью 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а также о признании утратившими силу актов законодательства Российской Федерации в части налогов и сборов».
Налогоплательщиками признаются[3,45].:
 российские организации;
 иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации.
До 1 января 2006 года некоммерческие организации начисляли износ в бухгалтерском учете только в конце календарного года.
Это могло приводить к тому, что некоммерческие организации в течение года переплачивали сумму налога на имущество.
Для того чтобы избежать возможной переплаты налога, Министерство финансов Российской Федерации в Письме от 19 мая 2004 года №040506/57 и в Письме от 18 апреля 2005 года №03060104/204 давало специальные разъяснения о том, как следует определять остаточную стоимость основных средств для цели налогообложения некоммерческими организациями.
Начиная с 2006 года такой проблемы больше не существует.
Дело в том, что Приказом Минфина России от 12 декабря 2005 года №147н внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (далее  ПБУ 6/01), утвержденное Приказом Минфина России от 30 марта 2001 года №26н.
Данные изменения, среди прочих, затронули и вопросы амортизации основных средств некоммерческих организаций. Так, в частности, в новой редакции пункта 17 ПБУ 6/01 указывается:
«По объектам основных средств некоммерческих организаций амортизация не начисляется. По ним на забалансовом счете производится обобщение информации о суммах износа, начисляемого линейным способом применительно к порядку, приведенному в пункте 19 настоящего Положения».
Как сказано, порядок начисления амортизации линейным способом определен в пункте 19 ПБУ 6/01. В соответствии с этим порядком, годовая сумма амортизационных отчислений при линейном способе определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.
Кроме этого, в пункте 19 ПБУ 6/01 сказано, что «в течение отчетного года амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в размере 1/12 годовой суммы».
Из всего сказанного следует, что некоммерческие организации, начиная с 2006 года, обязаны начислять сумму износа и отражать ее ежемесячно на забалансовом счете 010 «Износ основных средств».
Таким образом, новая редакция ПБУ 6/01 «Учет основных средств» снимает вопросы, которые возникали при определении налоговой базы по налогу на имущество некоммерческих организаций.
Налоговой базой в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, признается, в соответствии с пунктом 2 статьи 375 НК РФ, инвентаризационная стоимость указанных объектов по данным органов технической инвентаризации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 376 НК РФ, налоговая база в отношении каждого объекта недвижимого имущества иностранных организаций, указанного в пункте 2 статьи 375 НК РФ, принимается равной инвентаризационной стоимости данного объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Уполномоченные органы и специализированные организации, осуществляющие учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, обязаны сообщать в налоговый орган по местонахождению указанных объектов сведения об инвентаризационной стоимости каждого такого объекта, находящегося на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 10 дней со дня оценки (переоценки) указанных объектов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 376 НК РФ, налоговая база определяется отдельно[6,51]
 в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации,
 в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс,
 в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации,
 в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам.
Налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно.
Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и 1е число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу (пункт 4 статьи 376 НК РФ).
Налоговым… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
1.2.4. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Транспортный налог установлен 28 главой Налогового кодекса Российской Федерации и введен в действие Федеральным законом от 24 июля 2002 года №110ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации».
Приказом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 9 апреля 2003 года №БГ321/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 НК РФ «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации» утверждены методических рекомендаций по применению главы 28 НК РФ.
Федеральным законом от 20 октября 2005 года №131ФЗ «О внесении изменений в главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Закон №131ФЗ), которые вступили в силу с 1 января 2006 года.
В соответствии со статьей 356 НК РФ, транспортный налог является региональным налогом, обязательным к уплате на территории того субъекта Российской Федерации, на территории которого он введен законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Законодательные (представительные) органы власти субъекта Российской Федерации в своих законодательных актах могут определить только те элементы транспортного налога, право на определение, которых им прямо предоставлено НК РФ.
Вводя транспортный налог на своей территории, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, а так же, порядок и сроки его уплаты. Кроме этого, в законе о транспортном налоге они могут предусмотреть налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Обратите внимание, изменения, внесенные в статью 356 НК РФ Законом №131ФЗ, лишили законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации права разрабатывать и утверждать формы отчетности по транспортному налогу.
Налогоплательщики, а также конкретные элементы налогообложения такие, как объект налогообложения, налоговая база, налоговый период и порядок исчисления налога, установлены непосредственно главой 28 «Транспортный налог» части второй НК РФ.
Таким образом, при осуществлении контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты транспортного налога необходимо руководствоваться НК РФ и законодательными актами субъектов Российской Федерации в части, предусмотренной НК РФ.
Объектом налогообложения (статья 358 НК РФ) признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее  транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели,  как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость,  как валовая вместимость в регистровых тоннах;
3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 2  как единица транспортного средства.
2. В отношении транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 2, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
В отношении транспортных средств, указанных в пункте 3, налоговая база определяется отдельно.
Статьей 360 НК РФ установлено, что налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Законом №131ФЗ, внесены дополнения в статью 360 НК РФ:
Вопервых, для налогоплательщиков, являющихся организациями, определены отчетные периоды, которыми признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года.
Вовторых, при установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации имеют право не устанавливать отчетные периоды для своего региона.
Налоговые ставки, установленные статьей 361 НК РФ, являются лишь ориентировочными. Налоговые ставки, применяемые налогоплательщиками при расчете суммы налога, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства, на базе налоговых ставок, приведенных в НК РФ.
Наименование объекта налогообложения    Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно    5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно    7
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно    10
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно    15
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)    30
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно    2
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно    4
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)    10
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно    10
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)    20
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно    5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно    8
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно    10
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно    13
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)    17
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)    5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно    5
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)    10
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно    10
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)    20
Яхты и другие парусномоторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно    20
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)    40
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно    25
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)    50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)    20
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)    25
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)    20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)    200
Налоговые ставки, утвержденные Законами субъектов Российской Федерации могут быть увеличены или уменьшены по сравнению с «базовыми», но не более чем в пять раз. Допускается, так же, установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.
Статья 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по транспортному налогу.
В соответствии… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.3 Освобождение от налогообложения

В соответствии со статьей 381 НК РФ «Налоговые льготы» главы 30 НК РФ освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовноисполнительной системы  в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций;
2) религиозные организации  в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности;
При наличии оснований религиозные организации могут воспользоваться прочими льготами по налогу на имущество организаций, предусмотренными статьей 381 НК РФ, а также льготами, установленными законами субъектов Российской Федерации о налоге на имущество организаций.
3) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов,  в отношении имущества, используемого ими для осуществления их уставной деятельности;
 организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда  не менее 25 процентов,  в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
 учреждения, единственными собственниками имущества которых, являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов,  в отношении имущества, используемого ими для достижения образовательных, культурных, лечебнооздоровительных, физкультурноспортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детяминвалидам и их родителям;
4) организации, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции,  в отношении имущества, используемого ими для производства ветеринарных иммунобиологических препаратов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями;
5) организации  в отношении объектов, признаваемых памятниками истории и культуры федерального значения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) организации  в отношении ядерных установок, используемых для научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также хранилищ радиоактивных отходов;
7) организации  в отношении ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомнотехнологического обслуживания;
8) организации  в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации;
9) организации  в отношении космических объектов;
11) имущество специализированных протезноортопедических предприятий;
11) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций;
12) имущество государственных научных центров.
Рассчитывать среднегодовую стоимость нужно, в соответствии со статьей 376 НК РФ, следующим образом:
сложить остаточную стоимость основных средств на начало каждого месяца отчетного (или налогового) периода и стоимость имущества на 1е число месяца, следующего за этим периодом. Результат надо разделить на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на 1.
Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период (пункт 1 статья 382 НК РФ).
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода.
Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период.
Сумма авансового платежа по налогу в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, указанных в пункте 2 статьи 375 НК РФ, исчисляется по истечении отчетного периода как одна четвертая инвентаризационной стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, умноженная на соответствующую налоговую ставку.
Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по местонахождению каждого из обособленных подразделений в отношении имущества, признаваемого объектом налогообложения, находящегося на отдельном балансе каждого из них, в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти обособленные подразделения, и налоговой базы (средней стоимости имущества), определенной за налоговый (отчетный) период, в отношении каждого обособленного подразделения.
Организация, учитывающая на балансе объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по местонахождению каждого из указанных объектов недвижимого имущества в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти объекты недвижимого имущества, и налоговой базы (средней стоимости имущества), определенной за налоговый (отчетный) период, в отношении каждого объекта недвижимого имущества.
Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога) налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу.
Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Форма налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и Инструкция по ее заполнению утверждены Приказом МНС России от 23 марта 2004 года №САЭ321/224 «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и инструкции по ее заполнению» Код формы  1152001.
При применении Приказа МНС РФ от 23 марта 2004 года №САЭ321/224 следует учитывать, что Законом №58ФЗ полномочия по утверждению форм налоговых деклараций и порядка их заполнения переданы Минфину РФ. В соответствии со статьей 78 Закона №58ФЗ, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, принятые до вступления в силу данного Федерального закона от 29 июня 2004 года №САЭ321/224, действуют впредь до признания их утратившими силу или принятия соответствующих нормативных правовых актов уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Данная форма декларации заполняется только в том случае, если в том субъекте Российской Федерации, в котором подлежит налогообложению имущество организации, не установлена иная форма отчетности по налогу на имущество. Многие регионы воспользовались правом, предоставленным статьей 372 НК РФ, и установили свои формы отчетности по налогу на имущество.
Регионы также самостоятельно определяют ставку налога в пределах 2,2%, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей.
Если формы отчетности, налоговые ставки и сроки уплаты налога и авансовых платежей в субъектах могут различаться, то сроки сдачи отчетности для всех одни.
Отчитываться нужно … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


 2 Исследование налогообложения некоммерческой организации

2.1 Характеристика предприятия

Некоммерческое партнерство «Межрегиональная ассоциация архитекторов и проектировщиков»
СРОП08314122009
125047, г. Москва, Фуркасовский переулок, дом 3, подъезд 2, этаж 3
www.npmaap.ru
Предметом деятельности Партнерства (НП "МААП"  СРО Проектировщиков) является объединение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе иностранных, предпринимательская деятельность которых связана с архитектурностроительным проектированием, техническим перевооружением, территориальным планированием, расширением, реконструкцией и капитальным ремонтом зданий и сооружений жилого, производственного, социального, культурного и иного назначения.
Основными целями деятельности Партнерства (СРО Проектировщиков) являются:
 формирование благоприятной для жизни и деятельности человека и общества социально и духовно полноценной, экологически чистой и безопасной архитектурной и градостроительной среды на территории Российской Федерации;
 объединение членов Партнерства для развития отечественной архитектуры и градостроительства, архитектурного и градостроительного искусства, науки и образования;
 содействие охране произведений архитектуры, памятников истории и культуры, а также природных ландшафтов;
 предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью флоры и фауны, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – вред) вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и выполняются членами Партнерства;
 повышение качества осуществления архитектурностроительного проектирования, а также иных видов деятельности, осуществляемых членами Партнерства;
 содействие в реализации и защите законных прав и интересов членов Партнерства;
 пропаганда передового… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100