Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Переплет дипломных работ

Только у нас Вы можете заказать высококачественный переплет дипломной работы с золотым теснением. Придайте Вашему диплому эксклюзивный вид!



РЕКЛАМА НА САЙТЕ

По вопросам размещения рекламных материалов на сайте обращайтесь по контактным телефонам

в Москве 8 (495) 772-08-16,

в Санкт-Петербурге 8 (812) 953-61-55

 

Отчет по практике в юридическом центре


Код работы: 4413
Тип работы: Отчет по практике
Название темы: Отчет по практике в юридическом центре
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Прохождение практики
Количество страниц: 15
Стоимость: 1450


Аннотация:


ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Прохождение практики является важным элементом учебного процесса и  призвано сформировать умения и навыки, связанные с осуществлением анализа практической деятельности юриста, обобщением репрезентативных процессуальных документов, аналитических практик, отчетных документов.
Развитие сферы интеллектуальной деятельности, совершенствование инвестиционной деятельности,  расширение судебноарбитражных способов разрешения экономических споров, вовлечение в сферу деятельности новых объектов гражданских прав, требуют глубоких знаний в гражданскоправовой сфере.
Основными задачами преддипломной практики являются:  приобретение навыков практической работы в соответствии с квалификационными требованиями,  предъявляемыми к специалистам, обучающимся на юридическом факультете,     углубление теоретических знаний,  усвоение методики проведения процессуальных действий,   укрепление мотивации к профессиональной деятельности,   приобретение навыков применения норм права в конкретных ситуациях,  приобретение первоначальных навыков выполнения функциональных обязанностей юрисконсульта.
Для выполнения задач необходимо: общее ознакомление с деятельностью юридического отдела компании,  ознакомление с особенностями работы юриста, его должностными обязанностями,    получение практического опыта работы в качестве юриста,    улучшение качества профессиональной подготовки,   воспитания специалиста в духе уважения к закону,  закрепление  полученных  знаний  по  общим  и  специальным  правовым дисциплинам,
С 11 по 29 марта  2013 года   я проходил производственную практику продолжительностью  три недели в  Обществе с ограниченной ответственностью «Сервисная компания «Технология 2000» (ООО СК «Технология 2000»), расположенной по адресу: 125284, Москва,  ул. Беговая, д.13.
"..."  консалтинговая компания,  образована в 2000 году. За 12 пребывания на рынке, накоплен большой опыт, позволяющий гарантировать своим клиентам только высочайший уровень обслуживания.
Компания  помогает своим клиентам вести бизнес предельно грамотно, и адаптирует предприятие к постоянно и неизменно меняющимся условиям рынка. Специалисты компании имеют только профильное высшее образование, что лишний раз подчеркивает серьезность подхода к любой поставленной перед нами задаче. В то время как к каждому своему клиенту есть индивидуальный подход и оперативно выполняется работа.
Любой вид консалтинговых и бухгалтерских услуг, а также регистрация и ликвидация фирм, — это те сферы, в которых ООО "..."  имеет огромный опыт работы.
Целью деятельности ООО "..." является оказание следующих  посреднических и юридических услуг, в том числе:   юридические услуги по регистрации, реорганизации, ликвидации, банкротству предприятий всех форм собственности;  юридическое сопровождение сделок с недвижимым имуществом.
Юридические услуги по приватизации жилья:  помощь в подготовке необходимых документов для предоставления в банк;  юридические услуги по оформлению прав на землю, самовольные постройки;  юридические услуги по оформлению прав, разделу наследственного имущества;  юридические услуги по переводу жилых помещений в нежилой фонд с оформлением документации для организации;  юридические услуги по представительству интересов в гражданском, арбитражном судах.
В совей деятельности  ООО "..."  руководствуется следующими правовыми актами и нормативными документами:  Конвенцией о защите прав человека и основных свобод 1950 года;   Конституцией Российской Федерации;   Гражданским кодексом Российской Федерации;  Гражданским процессуальным кодексом РФ;  Трудовым кодексом РФ;   Бюджетным кодексом РФ;  Налоговым кодексом РФ;  Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. № 21241 и многими другими.
Штат фирмы состоит из 10 человек, деятельность которых регламентируется должностной инструкцией и штатным расписанием.
Юридический отдел возглавляет управляющий Смирнов А.М., на которого возлагаются следующие задачи:
 обеспечение соблюдения законности;
 юридическая защита интересов организации;
 договорная, претензионная и исковая работа;
 консультирование работников и клиентов данного общества по вопросам законодательства Российской Федерации.
Юридический отдел принимает участие в разработке внутренних документов организации, касающихся различных сфер ее деятельности: корпоративной, трудовой и др.
Осуществляет контроль и проверку организационнораспорядительной документации: приказов, распоряжений, инструкций, других нормативных актов на соответствие требованиям законодательства и внутренним документам организации. Принимает меры к изменению внутренних документов организации, принятых с нарушениями действующего законодательства или отмененных, утративших силу актов.
Юридический отдел проводит важную работу по систематизации, учету и поддержанию в актуальном состоянии внутренних документов организации.
Я был принят для прохождения производственной практики в штат ООО "..." на должность помощника юриста. Совместно  с  руководителем  практики был  составлен план прохождения практики.
В период прохождении практики для меня были созданы все необходимые условия для получения практических знаний в области юриспруденции.  Была предоставлена возможность пользоваться имеющейся документацией, литературой, оргтехникой. Проведен инструктаж по технике безопасности, охране труда, ознакомление с Правилами внутреннего распорядка,  режимом работы. Меня познакомили с персоналом, с их должностными инструкциями.
Я был ознакомлен с характером и организацией работы, внутренним делопроизводством, правовым обеспечением общества.
ООО "..."  имеет хорошую нормативноправовую базу, представленную как в электронном виде, так и бумажных носителях, которая регулярно обновляется и позволяет быстро найти требуемые нормативноправовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.
Юрист общества относится к категории специалистов. На должность юриста назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование.
Юрист ООО должен знать:  нормативные и методические материалы, регламентирующие производственнохозяйственную деятельность;  профиль, специализацию и особенности структуры общества;  гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, налоговое, иные отрасли законодательства.
 арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовнопроцессуального права;  стандарты делопроизводства по правовым документам;  структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;  порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;  основы администрирования;  этику делового общения, экономику и организацию производства, труда и управления,  основы трудового законодательства,  правила и нормы охраны труда.
В процессе прохождении практики мной были выполнены следующие работы:
    общее ознакомление с деятельностью общества,
      изучение структуры управления;
      ознакомление с учредительными документами;
     ознакомление с организацией и условиями труда работников, с порядком заключения, изменения и прекращения трудовых договоров,
    анализ системы управления персоналом,
    знакомство с принципами подбора персонала,
    ознакомление с правилами проведения собеседований, применяемых в компании при подборе персонала,
    составление и регистрация трудовых договоров,
    регистрация трудовых книжек и  заявлений,
     ознакомление с порядком предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, а также предоставления отпуска работнику при его увольнении,
     ознакомление с оплатой труда работников,
    ознакомление с особенностями работы юриста;
     изучение должностных обязанностей юриста;
     получение практического опыта работы в качестве юриста;
    улучшение качества профессиональной подготовки;
      изучение и составление должностных инструкций;
     изучение особенностей различных правоотношений, в регулировании которых принимает участие юрист общества;
     проверка оформления трудовых отношений (трудовые договоры, трудовые книжки, приказы);
     составление договоров на оказание услуг;
     оформление доверенностей;
    оформление претензий;
    ознакомление с исковым производствам в судах.
В процессе практики я приобрел навыки работы с электронными правыми системами «Гарант», «Консультант+»,  научился эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
За период прохождения практики   я выполнял задания по следующим направлениям юридической работы:
1) по соблюдению законности в деятельности общества:
 проверял соответствие проектов приказов, инструкций,  положений и других документов правового характера требованиям действующего законодательства,
 ознакомился с практикой разработки учредительных документов, подготовки и заключения хозяйственных договоров,
 обобщил практику применения трудового законодательства,
 проверил выполнение договоров поставок, аренды, куплипродажи,
 обобщил и проанализировал результаты исполнения хозяйственных договоров, договоров на оплату коммунальных услуг,
 ознакомился с практикой рассмотрения жалоб;
2) по соблюдению договорной дисциплины:
 составлял проекты претензий в связи с нарушением договорных обязательств и проектов ответов на эти претензии;
 ознакомился с практикой учета поступающих и исходящих претензионных материалов;
3) по защите законных прав и интересов предприятия:
 готовил проекты заключений и справок по правовым вопросам,
 ознакомился с практикой подготовки арбитражных дел к рассмотрению в арбитражном суде.
Поскольку  ООО « ...» … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100